Неточные совпадения
Надо было найти личность низшего разряда, конечно, самое лучшее жида, — и разгулявшиеся офицеры отнеслись
с предложением такого рода к прислуживавшим
евреям, но те, по трусости и жизнелюбию, не только не согласились сидеть на таком сеансе, но даже покинули свои посты при торговле и предоставили всю лавку во власть господ офицеров, а сами разбежались и скрылись, хотя, конечно, не переставали наблюдать из скрытных мест за тем, кто что будет брать, и вообще что станет далее
делать шумливая компания.
Неточные совпадения
И, взяв Прейса за плечо, подтолкнул его к двери, а Клим, оставшись в комнате, глядя в окно на железную крышу, почувствовал, что ему приятен небрежный тон, которым мужиковатый Кутузов говорил
с маленьким изящным
евреем. Ему не нравились демократические манеры, сапоги, неряшливо подстриженная борода Кутузова; его несколько возмутило отношение к Толстому, но он видел, что все это, хотя и не украшает Кутузова, но
делает его завидно цельным человеком. Это — так.
Отпустил он меня, а я прямо к знакомому жиду, картузник-старичок, умнеющий
еврей, замечательный, всё знал, из кантонистов, как начнёт рассказывать, что
с ними
делали, — просто ужас слышать!
— Да-с, вот тоже у нашего молодца скандал один вышел. Тоже рассудить слишком трудно. Тоже попалась такая женщина, что распутевая. И пошла чертить. А малый степенный и
с развитием. Сначала
с конторщиком. Уговаривал он тоже добром. Не унялась. Всякие пакости
делала. Его деньги стала красть. И бил он ее. Что ж, всё хужела.
С некрещеным,
с евреем,
с позволенья сказать, свела шашни. Что ж ему
делать? Бросил ее совсем. Так и живет холостой, а она слоняется.
— Теперь могу-с, — отвечает: —
евреи в действительности не по природе падают, а
делают один обегдот, чтобы службы обежать.
Разве не очевидно, что такое решение вопроса есть только перефразированное царство Мессии, в котором роль Мессии играет наука, а что для того, чтобы объяснение такое объясняло что-нибудь, необходимо верить в догматы науки так же бесконтрольно, как верят
Евреи в Мессию, что и
делают правоверные науки, —
с тою только разницей, что правоверному
Еврею, представляющему себе в Мессии посланника Божия, можно верить в то, что он всё своей властью устроит отлично; для правоверного же науки по существу дела нельзя верить в то, чтобы посредством внешнего изучения потребностей можно было решить главный и единственный вопрос о жизни.