Неточные совпадения
Так, например,
жителям местности, где воспитывают свиней, он подал совет: как можно
в точности узнавать толщу сала, покалывая
живую свинку
в спину шилом, от чего она только мало визжать будет; а
в другой раз рассказал всем страдавшим от покражи птицы, какое удивительно хитрое средство употребляют цыганы, ворующие гусей так, чтобы птицы не кричали, и чего вообще от цыган остерегаться должно.
Неточные совпадения
Там то же почти, что и
в Чуди: длинные, загороженные каменными, массивными заборами улицы с густыми, прекрасными деревьями: так что идешь по аллеям. У ворот домов стоят
жители. Они, кажется, немного перестали бояться нас, видя, что мы ничего худого им не делаем.
В городе, при таком большом народонаселении, было
живое движение. Много народа толпилось, ходило взад и вперед; носили тяжести, и довольно большие, особенно женщины. У некоторых были дети за спиной или за пазухой.
Так говорят не только люди, которые, по несчастию, родились и выросли безвыездно
в городе, под влиянием искусственных понятий и направлений, никогда не
живали в деревне, никогда не слыхивали о простых склонностях сельских
жителей и почти не имеют никакого понятия об охотах; нет, так говорят сами охотники — только до других родов охоты.
Я воображал себе это, и тут же мне приходили на память люди, все знакомые люди, которых медленно сживали со света их близкие и родные, припомнились замученные собаки, сходившие с ума,
живые воробьи, ощипанные мальчишками догола и брошенные
в воду, — и длинный, длинный ряд глухих медлительных страданий, которые я наблюдал
в этом городе непрерывно с самого детства; и мне было непонятно, чем живут эти шестьдесят тысяч
жителей, для чего они читают Евангелие, для чего молятся, для чего читают книги и журналы.
Поэтому-то мы и встречаем, напр.
в Новгородской летописи (под 1230 г.), подробное и
живое описание действий голода на новгородских
жителей, с замечаниями даже о цене съестных припасов.
Все скитские
жители с умиленьем вспоминали, какое при «боярыне Степановне»
в Улангере житие было тихое да стройное, да такое пространное, небоязное, что за раз у нее по двенадцати попов с Иргиза
живало и полиция пальцем не смела их тронуть [
В Улангерском скиту, Семеновского уезда, лет тридцать тому назад жил раскольничий инок отец Иов, у которого
в том же Семеновском уезде, а также
в Чухломском, были имения с крепостными крестьянами.