Неточные совпадения
Гориславская. Сама не знаю; только, ради Бога, поскорей воротите. (Соломон убегает; после нескольких минут раздумья, она становится на колени.) Господи, Отец милости и любви! благодарю Тебя, что внушил мне благую мысль. Ты один читаешь
в моем сердце, Ты один знаешь, как я любила его, как я дорожила его любовью… все, все
в жертву теперь; больше Ты ничего не мог потребовать от меня; тут моя жизнь. (Встает. Мухоморов, Банников и Соломон возвращаются; она отводит Мухоморова
в сторону.) Флегонт Парфеныч….
Ипполитов. Прочтите ответ на лице вашего сына. (Павел Флегонтыч, прочитав письмо, стоит, как бы пораженный громом.)
В таком положении был мой друг, когда презренный сын этого отпущенника показал на вечере у Гусыниных страшные, изумительные опыты своего влияния на бедную
жертву свою, когда она, бледная, трепещущая от одного слова, пала без чувств! Теперь и моя очередь пришла сказать одно слово; посмотрим, на чьей
стороне будет смех. (Указывая на Павла Флегонтыча.) Самозванец.
Неточные совпадения
— Брат, — твердо и тоже сухо отвечала Дуня, — во всем этом есть ошибка с твоей
стороны. Я за ночь обдумала и отыскала ошибку. Все
в том, что ты, кажется, предполагаешь, будто я кому-то и для кого-то приношу себя
в жертву. Совсем это не так. Я просто для себя выхожу, потому что мне самой тяжело; а затем, конечно, буду рада, если удастся быть полезною родным, но
в моей решимости это не самое главное побуждение…
Но ведь сознательное достижение этой высоты — путем мук,
жертв, страшного труда всей жизни над собой — безусловно, без помощи посторонних, выгодных обстоятельств, дается так немногим, что — можно сказать — почти никому не дается, а между тем как многие, утомясь, отчаявшись или наскучив битвами жизни, останавливаются на полдороге, сворачивают
в сторону и, наконец, совсем теряют из вида задачу нравственного развития и перестают верить
в нее.
За монастырской стеной вотяки, русские приносят на
жертву баранов и телят, их тут же бьют, иеромонах читает молитвы, благословляет и святит мясо, которое подают
в особое окно с внутренней
стороны ограды.
Васька то отбежит
в сторону и начинает умывать себе морду лапкой, то опять подскочит к своей
жертве, как только она сделает какое-нибудь движение.
Выходила яркая картина,
в которой, с одной
стороны, фигурировали немилостивые цари: Нерон, Диоклетиан, Домициан и проч.,
в каком-то нелепо-кровожадном забытьи твердившие одни и те же слова: «Пожри идолам! пожри идолам!» — с другой, кроткие
жертвы их зверских инстинктов, с радостью всходившие на костры и отдававшие себя на растерзание зверям.