Неточные совпадения
«И в третий день
брак бысть в Кане Галилейстей, — читал отец Паисий, — и бе мати Иисусова
ту. Зван же бысть Иисус и ученици его на
брак».
Да, к нему, к нему подошел он, сухенький старичок, с мелкими морщинками на лице, радостный и тихо смеющийся. Гроба уж нет, и он в
той же одежде, как и вчера сидел с ними, когда собрались к нему гости. Лицо все открытое, глаза сияют. Как же это, он, стало быть, тоже на пире, тоже званный на
брак в Кане Галилейской…
Глумов (в сторону). А может быть, и не врет. (Василькову.) Вы нас застали, когда мы про брак разговаривали, то есть не про
тот брак, который бракуют, а про тот, который на простонародном языке законным называется.
— Никогда! Парирую моею жизнью, никогда. Женщины раскаиваются только в
тех браках, в которые они вступают по расчету, а не по любви. В чем ваша Мари будет чувствовать раскаяние?
Советница. Мы загадывали о тебе, и если верить картам, которые, впрочем, никогда солгать не могут,
то брак твой не очень удачен.
Когда на бракосочетание смотрят как на освобождение со времени совершения брака от стремления к целомудрию,
то брак становится не средством ограничения похоти, а, напротив, поощрением ее. К сожалению, именно так и смотрит на брак большинство людей.
Разбившая там, в этом далеком омерзительном прошлом, окончательно две жизни — Хомутовой и Зарудина, буквально убившая свою мать, разве теперь она не разбила жизни любящему и любимому ею человеку — ее мужу. Если все откроется,
то брак ее, совершенный под чужим именем, не будет действительным.
Неточные совпадения
Добчинский.
То есть оно так только говорится, а он рожден мною так совершенно, как бы и в
браке, и все это, как следует, я завершил потом законными-с узами супружества-с. Так я, изволите видеть, хочу, чтоб он теперь уже был совсем,
то есть, законным моим сыном-с и назывался бы так, как я: Добчинский-с.
Во всех этих случаях муж уступал или продавал неверную жену, и
та самая сторона, которая за вину не имела права на вступление в
брак, вступала в вымышленные, мнимо узаконенные отношения с новым супругом.
Любовь к женщине он не только не мог себе представить без
брака, но он прежде представлял себе семью, а потом уже
ту женщину, которая даст ему семью. Его понятия о женитьбе поэтому не были похожи на понятия большинства его знакомых, для которых женитьба была одним из многих общежитейских дел; для Левина это было главным делом жизни, от которогo зависело всё ее счастье. И теперь от этого нужно было отказаться!
— Да, но зато, как часто счастье
браков по рассудку разлетается как пыль именно оттого, что появляется
та самая страсть, которую не признавали, — сказал Вронский.
—
Тем хуже для
тех, кто держится этой моды. Я знаю счастливые
браки только по рассудку.