Неточные совпадения
— Да,
парень!
Думай… — покачивая головой, говорил Щуров. —
Думай, как жить тебе… О-о-хо-хо! как я давно живу! Деревья выросли и срублены, и дома уже построили из них… обветшали даже дома… а я все это видел и — все живу! Как вспомню порой жизнь свою, то
подумаю: «Неужто один человек столько сделать мог? Неужто я все это изжил?..» — Старик сурово взглянул на Фому, покачал головой и умолк…
— Я! — уверенно сказал Щуров. — И всякий умный человек… Яшка понимает… Деньги? Это,
парень, много! Ты разложи их пред собой и
подумай — что они содержат в себе? Тогда поймешь, что все это — сила человеческая, все это — ум людской… Тысячи людей в деньги твои жизнь вложили. А ты можешь все их, деньги-то, в печь бросить и смотри, как они гореть будут… И будешь ты в ту пору владыкой себя считать…
— Это ты напрасно… Кабы умнее была — может, он бы не свихнулся!.. Я, бывало, видя вас вдвоем,
думал: «Прикормит девка моя
парня к себе!» Ан — прогадал…
— А любопытный ты
парень! — сказал ему Ежов дня через два после встречи. — И хоть тяжело говоришь, но чувствуется в тебе большая дерзость сердца! Кабы тебе немножко знания порядков жизни! Заговорил бы ты тогда… довольно громко, я
думаю… да-а!
Неточные совпадения
Этот
парень все более не нравился Самгину, весь не нравился. Можно было
думать, что он рисуется своей грубостью и желает быть неприятным. Каждый раз, когда он начинал рассказывать о своей анекдотической жизни, Клим, послушав его две-три минуты, демонстративно уходил. Лидия написала отцу, что она из Крыма проедет в Москву и что снова решила поступить в театральную школу. А во втором, коротеньком письме Климу она сообщила, что Алина, порвав с Лютовым, выходит замуж за Туробоева.
«Негодяй, — возмущенно
думал Самгин, торопливо шагая и прислушиваясь, не идет ли
парень за ним. — Типичнейший хулиган».
Самгин
подумал, что
парень глуп, и забыл об этом случае, слишком ничтожном для того, чтобы помнить о нем. Действительность усердно воспитывала привычку забывать о фактах, несравненно более крупных. Звеньями бесконечной цепи следуя одно за другим, события все сильнее толкали время вперед, и оно, точно под гору катясь, изживалось быстро, незаметно.
Самгину не верилось, что этот франтоватый
парень был студентом, но он
подумал, что «осведомители» полковника Васильева, наверное, вот такие люди без лица.
«Неотесанная башка», —
подумал тогда Самгин, а теперь он
думал о звериной ловкости
парня: «Толкни он жандарма на несколько секунд позже, — жандарм попал бы под колеса паровоза…»