Неточные совпадения
Отец стоял в синей поддёвке и жёлтой шёлковой рубахе, на
складках шёлка блестел огонь лампад, и Матвею казалось, что грудь отца охвачена пламенем, а голова и
лицо раскалились.
Наталья ушла, он одёрнул рубаху, огладил руками жилет и, стоя среди комнаты, стал прислушиваться: вот по лестнице чётко стучат каблуки, отворилась дверь, и вошла женщина в тёмной юбке, клетчатой шали, гладко причёсанная, высокая и стройная. Лоб и щёки у неё были точно вылеплены из снега, брови нахмурены, между глаз сердитая
складка, а под глазами тени утомления или печали. Смотреть в
лицо ей — неловко, Кожемякин поклонился и, не поднимая глаз, стал двигать стул, нерешительно, почти виновато говоря...
Теперь голос её звучал теплее и мягче, чем тогда, на дворе. Он взглянул на неё, — и
лицо у неё было другое, нет
складки между бровей, тёмные глаза улыбаются.
Но, взглянув в
лицо ей, видел добрые глаза, полные внимания и участия, немножко приоткрытые губы, серьёзную
складку между бровей, —
лицо родного человека.
Неточные совпадения
— Это кто? Какое жалкое
лицо! — спросил он, заметив сидевшего на лавочке невысокого больного в коричневом пальто и белых панталонах, делавших странные
складки на лишенных мяса костях его ног.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в
складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное
лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
Когда она говорила, у ней, казалось, все стремилось вослед за мыслью: выраженье
лица, выраженье разговора, движенье рук, самые
складки платья как бы стремились в ту же сторону, и казалось, как бы она сама вот улетит вослед за собственными ее словами.
Открытый взгляд,
лицо мужественное, бакенбарды и большие усы с проседью, стрижка низкая, а на затылке даже под гребенку, шея толстая, широкая, так называемая в три этажа или в три
складки с трещиной поперек, голос — бас с некоторою охрипью, движения генеральские.
Сердитая
складка разрезала ее высокий лоб, она уклонялась от поцелуев, крепко сжимая губы, отворачивая
лицо в сторону.