Неточные совпадения
Явился толстенький
человечек с
голым черепом, с желтым лицом без усов и бровей, тоже как будто уродливо распухший мальчик; он взмахнул руками, и все полосатые отчаянно запели...
Через минуту оттуда важно выступил небольшой
человечек с растрепанной бородкой и серым, незначительным лицом. Он был одет в женскую ватную кофту, на ногах, по колено, валяные сапоги, серые волосы на его
голове были смазаны маслом и лежали гладко. В одной руке он держал узенькую и длинную книгу из тех, которыми пользуются лавочники для записи долгов. Подойдя к столу, он сказал дьякону...
Смугловатое лицо его было неподвижно, только густые, круто изогнутые брови вздрагивали, когда он иронически подчеркивал то или иное слово. Самгин молчал, утвердительно кивая
головою там, где этого требовала вежливость, и терпеливо ожидал, когда маленький, упругий
человечек даст понять: чего он хочет?
В зеркале Самгин видел, что музыку делает в углу маленький черный
человечек с взлохмаченной
головой игрушечного чертика; он судорожно изгибался на стуле, хватал клавиши длинными пальцами, точно лапшу месил, музыку плохо слышно было сквозь топот и шарканье ног, смех, крики, говор зрителей; но был слышен тревожный звон хрустальных подвесок двух люстр.
В Астрахани Самгиных встретил приятель Варавки, рыбопромышленник Трифонов, кругленький
человечек с широким затылком и
голым лицом, на котором разноцветно, как перламутровые пуговицы, блестели веселые глазки.
— И потом еще картина: сверху простерты две узловатые руки зеленого цвета с красными ногтями, на одной — шесть пальцев, на другой — семь. Внизу пред ними, на коленях, маленький
человечек снял с плеч своих огромную, больше его тела, двуличную
голову и тонкими, длинными ручками подает ее этим тринадцати пальцам. Художник объяснил, что картина названа: «В руки твои предаю дух мой». А руки принадлежат дьяволу, имя ему Разум, и это он убил бога.
Морозов быстро посторонился. Тогда в прихожую нырком, наклоня
голову, вскочил небольшой
человечек, в пальто, слишком широком и длинном для его фигуры, в шапке, слишком большой для
головы; извилистым движением всего тела и размахнув руками назад, он сбросил пальто на пол, стряхнул шапку туда же и сорванным голосом спросил...
— Тебе больно, дядя? — прозвучал далеко слышный детский голосок, звонкий, как ручеек в лесу летом. — Ну да ничего это, ничего, пройдет. До свадьбы заживет, слышь? Так бабушка Маремьяна говорила. Да ты не реви, пройдет, говорю, право слово! — И подняв свою тоненькую ручонку, она не смущаясь подняла ее к гладкой, блестящей лысине маленького, поникшего
головой человечка и несколько раз погладила и ласково похлопала эту мокрую от бега и падения, совершенно лишенную волос голову.
Неточные совпадения
Заглянув в третье отверстие, он увидал на кровати спящего очень маленького роста свернувшегося
человечка, с
головою укрытого халатом.
Кроме Мими, в комнате бабушки находились еще горничная Гаша, которая, как заметно было по ее гневному, раскрасневшемуся лицу, была сильно расстроена, и доктор Блюменталь, маленький рябоватый
человечек, который тщетно старался успокоить Гашу, делая ей глазами и
головой таинственные миротворные знаки.
Солдат стоял в двери каюты для прислуги, с большим ножом в руках, — этим ножом отрубали
головы курам, кололи дрова на растопку, он был тупой и выщерблен, как пила. Перед каютой стояла публика, разглядывая маленького смешного
человечка с мокрой
головой; курносое лицо его дрожало, как студень, рот устало открылся, губы прыгали. Он мычал:
Было боязно видеть, как цепкий
человечек зачем-то путешествует по крутой и скользкой крыше амбара, висит между
голых сучьев деревьев, болтая ногами, лезет на забор, утыканный острыми гвоздями, падает и — ругается:
Из двери белого домика, захлестнутого виноградниками, точно лодка зелеными волнами моря, выходит навстречу солнцу древний старец Этторе Чекко, одинокий
человечек, нелюдим, с длинными руками обезьяны, с
голым черепом мудреца, с лицом, так измятым временем, что в его дряблых морщинах почти не видно глаз.