Неточные совпадения
«Не
знаю…» — начал было я, но
барон не дал мне договорить.
Мы, не
зная, каково это блюдо, брали доверчиво в рот; но тогда начинались различные затруднения: один останавливался и недоумевал, как поступить с тем, что у него во рту; иной, проглотив вдруг, делал гримасу, как будто говорил по-английски; другой поспешно проглатывал и метался запивать, а некоторые, в том числе и
барон, мужественно покорились своей участи.
Я сел вместе с другими и поел рыбы — из любопытства, «
узнать, что за рыба», по методе
барона, да маленькую котлетку.
«Да не
знаю, — равнодушно отвечал я, — вы просили, кажется, Каролину чай разливать…» «Это не я, а
барон», — перебил меня Посьет.
Вон и другие тоже скучают: Савич не
знает, будет ли уголь, позволят ли рубить дрова, пустят ли на берег освежиться людям?
Барон насупился, думая, удастся ли ему… хоть увидеть женщин. Он уж глазел на все японские лодки, ища между этими голыми телами не такое красное и жесткое, как у гребцов. Косы и кофты мужчин вводили его иногда в печальное заблуждение…
Я
знал о приготовлениях; шли репетиции,
барон Крюднер дирижировал всем; мне не хотелось ехать: я думал, что чересчур будет жалко видеть.
Я ушел с
бароном Крюднером вперед и не
знаю, что им отвечали. Корейцы окружили нас тотчас, лишь только мы остановились. Они тоже, как жители Гамильтона, рассматривали с большим любопытством наше платье, трогали за руки, за голову, за ноги и живо бормотали между собою.
Не указываю вам других авторитетов, важнее, например, книги
барона Врангеля: вы давным-давно
знаете ее; прибавлю только, что имя этого писателя и путешественника живо сохраняется в памяти сибиряков, а книгу его непременно найдете в Сибири у всех образованных людей.
Страннее всего то, что она перестала уважать свое прошедшее, даже стала его стыдиться с тех пор, как стала неразлучна с Штольцем, как он овладел ее жизнью.
Узнай барон, например, или другой кто-нибудь, она бы, конечно, смутилась, ей было бы неловко, но она не терзалась бы так, как терзается теперь при мысли, что об этом узнает Штольц.
Неточные совпадения
— Ваша воля, вы
знаете, для меня закон… — прибавил
барон любезно.
Она ни перед кем никогда не открывает сокровенных движений сердца, никому не поверяет душевных тайн; не увидишь около нее доброй приятельницы, старушки, с которой бы она шепталась за чашкой кофе. Только с
бароном фон Лангвагеном часто остается она наедине; вечером он сидит иногда до полуночи, но почти всегда при Ольге; и то они все больше молчат, но молчат как-то значительно и умно, как будто что-то
знают такое, чего другие не
знают, но и только.
Этот голос когда-нибудь раздастся, но так сильно зазвучит, таким грянет аккордом, что весь мир встрепенется!
Узнает и тетка и
барон, и далеко раздастся гул от этого голоса! Не станет то чувство пробираться так тихо, как ручей, прячась в траве, с едва слышным журчаньем.
Взгляд ее не следил за ним, как прежде. Она смотрела на него, как будто давно
знала, изучила его, наконец, как будто он ей ничего, все равно как
барон, — словом, он точно не видал ее с год, и она на год созрела.
Объясню заранее: отослав вчера такое письмо к Катерине Николаевне и действительно (один только Бог
знает зачем) послав копию с него
барону Бьорингу, он, естественно, сегодня же, в течение дня, должен был ожидать и известных «последствий» своего поступка, а потому и принял своего рода меры: с утра еще он перевел маму и Лизу (которая, как я
узнал потом, воротившись еще утром, расхворалась и лежала в постели) наверх, «в гроб», а комнаты, и особенно наша «гостиная», были усиленно прибраны и выметены.