Неточные совпадения
К обеду мы подъехали к
прекрасной речке, обстановленной такими
пейзажами, что даже сам приличный и спокойный Вандик с улыбкой указал нам на один живописный овраг, осененный деревьями. «Very nice place!» («
Прекрасное место!») — заметил он.
«Куда же мы идем?» — вдруг спросил кто-то из нас, и все мы остановились. «Куда эта дорога?» — спросил я одного жителя по-английски. Он показал на ухо, помотал головой и сделал отрицательный знак. «Пойдемте в столицу, — сказал И. В. Фуругельм, — в Чую, или Чуди (Tshudi, Tshue — по-китайски Шоу-ли, главное место, но жители произносят Шули); до нее час ходьбы по
прекрасной дороге, среди живописных
пейзажей». — «Пойдемте».
И опять надобно сказать, что большею частью этот упрек несправедлив; положим, что есть пейзажи, красота которых пропадает с пурпурным озарением утренней зари; но большая часть
прекрасных пейзажей прекрасны при всяком освещении; и надобно прибавить, что незавидна красота того пейзажа, который хорош только в данную минуту, а не во все время, пока существует.
— Напротив, гораздо чаще случается, что прекрасное прекрасно со всех точек зрения; так, напр.,
прекрасный пейзаж бывает большею частью хорош, откуда бы ни смотрели мы на него.
Неточные совпадения
Какой обширный дом, какой вид у предводителя из дома! Впрочем, в провинции из редкого дома нет
прекрасного вида:
пейзажи, вода и чистый воздух — там дешевые и всем дающиеся блага. Обширный двор, обширные сады, господские службы, конюшни.
«
Прекрасное в действительности или группа предметов (
пейзаж, группа людей), или один предмет в отдельности.
Прекрасных и величественных
пейзажей очень много; есть страны, в которых они попадаются на каждом шагу, например, чтобы не говорить о Швейцарии, Альпах, Италии, укажем на Финляндию, Крым, берега Днепра, даже берега Волги.
Не только
прекрасное освещение
пейзажа, но и цветущая пора органической жизни — одно мгновение.
Я видел, как этот кроткий
пейзаж прореяло тихою молоньей, и убедился, что испанские дворяне — народ страшный и
прекрасный, а вслед затем «кувырком» пошло пятое убеждение, что свободу женщин состроят не ораторы этого слова, а такие благодатные натуры, как мой поп Евангел, который плакал со своею женой, что она влюблена, да советовал ей от него убежать.