Неточные совпадения
Подле огромного развесистого вяза, с сгнившей скамьей, толпились вишни и яблони; там рябина; там
шла кучка лип, хотела было образовать
аллею, да вдруг ушла в лес и братски перепуталась с ельником, березняком. И вдруг все кончалось обрывом, поросшим кустами, идущими почти
на полверсты берегом до Волги.
Он наскоро оделся и
пошел в сад, прошел две-три
аллеи и — вдруг наткнулся
на Веру. Он задрожал от нечаянности и испуга.
Она махала ему, чтобы
шел скорее, и ждала
на месте, следя,
идет ли он. А когда он повернул за угол
аллеи и потом проворно вернулся назад, чтобы еще сказать ей что-то, ее уже не было.
Она стояла
на крыльце и сошла в
аллею нерешительно. Он подал ей руку. Она
шла медленно, будто нехотя.
Он взглянул
на часы, сказал, что через час уедет, велел вывести лошадей из сарая
на двор, взял свой бич с серебряной рукояткой, накинул
на руку макинтош и
пошел за Верой в
аллею.
Вера была не в лучшем положении. Райский поспешил передать ей разговор с бабушкой, — и когда,
на другой день, она, бледная, измученная, утром рано
послала за ним и спросила: «Что бабушка?» — он, вместо ответа, указал ей
на Татьяну Марковну, как она
шла по саду и по
аллеям в поле.
— Нашел
на ком спрашивать!
На нее нечего пенять, она смешна, и ей не поверили. А тот старый сплетник узнал, что Вера уходила, в рожденье Марфеньки, с Тушиным в
аллею, долго говорила там, а накануне пропадала до ночи и после слегла, — и переделал рассказ Полины Карповны по-своему. «Не с Райским, говорит, она гуляла ночью и накануне, а с Тушиным!..» От него и
пошло по городу! Да еще там пьяная баба про меня наплела… Тычков все разведал…
Неточные совпадения
Он остановил кучера, не доезжая до
аллеи, и, отворив дверцу,
на ходу выскочил из кареты и
пошел в
аллею, ведшую к дому.
Приятно было наблюдать за деревьями спокойное, парадное движение праздничной толпы по
аллее. Люди
шли в косых лучах солнца встречу друг другу, как бы хвастливо показывая себя, любуясь друг другом. Музыка, смягченная гулом голосов, сопровождала их лирически ласково. Часто доносился веселый смех, ржание коня, за углом ресторана бойко играли
на скрипке, масляно звучала виолончель, женский голос пел «Матчиш», и Попов, свирепо нахмурясь, отбивая такт мохнатым пальцем по стакану, вполголоса, четко выговаривал:
Кучер, благообразный, усатый старик, похожий
на переодетого генерала, пошевелил вожжами, — крупные лошади стали осторожно спускать коляску по размытой дождем дороге; у выезда из
аллеи обогнали мужиков, — они
шли гуськом друг за другом, и никто из них не снял шапки, а солдат, приостановясь, развертывая кисет, проводил коляску сердитым взглядом исподлобья. Марина, прищурясь, покусывая губы, оглядывалась по сторонам, измеряя поля; правая бровь ее была поднята выше левой, казалось, что и глаза смотрят различно.
Тетушка, остановясь, позвала его, он быстро побежал вперед, а Самгин, чувствуя себя лишним, свернул
на боковую дорожку
аллеи, — дорожка тянулась между молодых сосен куда-то вверх.
Шел Самгин медленно, смотрел под ноги себе и думал о том, какие странные люди окружают Марину: этот кучер, Захарий, Безбедов…
И вдруг облако исчезло, перед ним распахнулась светлая, как праздник, Обломовка, вся в блеске, в солнечных лучах, с зелеными холмами, с серебряной речкой; он
идет с Ольгой задумчиво по длинной
аллее, держа ее за талию, сидит в беседке,
на террасе…