Шарлиз Терон. Безумный монстр Голливуда

Виталий Кондор, 2019

Американская актриса и фотомодель южноафриканского происхождения, продюсер стала известной в конце 1990-х годов благодаря ролям в фильмах «Два дня в долине», «Могучий Джо Янг», «Адвокат дьявола» и «Безумный Макс». Ее имя стало символом элегантности и гламура. Трудно поверить, что эта потрясающая женщина росла на ферме и даже имела в детстве домашнего козла. Впрочем, благодаря роли в фильме «Монстр» актриса доказала всему миру, что не боится выглядеть уродливо на экране. И не прогадала. За исполнение роли женщины-серийной убийцы она получила «Оскар». Загадочная и преисполненная неожиданными поворотами биография актрисы ждет вас на страницах этой книги. «Если вам не выпадет шанс, вы никогда не победите. Все зависит от удачи…»

Оглавление

Из серии: Непокорная

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шарлиз Терон. Безумный монстр Голливуда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава II

На пороге успеха

Жизнь складывалась так, что это не являлось простой поездкой в Голливуд. Для Шарлиз Терон это фактически был билет в один конец. И девушка настраивалась на любые трудности и преграды. Ведь, несмотря ни на что, она не чувствовала себя одиноко на этом пути. Где-то там, далеко, за нее переживает родная мамочка. И если не ради себя, то сделать, добиться всего нужно ради нее, ради ее веры в собственную дочь.

Как это обычно бывает, никто не добивается успехов, только заявившись на аллею славы. И первые вопросы, возникающие в голове любого приезжего, — где спать и что есть. Не стоит забывать, что Шарлиз приехала в Город Ангелов чуть ли не на последние средства. Так что богатого выбора для проживания ей не давалось.

Лос-Анджелес. Вид на знаменитую надпись «Голливуд».

Этот знак появился здесь примерно тогда же, когдаи открылись первые киностудии. Его установили для того, чтобы продать никому тогда не нужные, но почему-то очень дорогие дома. Спустя восемнадцать месяцев этот знак стал самой популярной достопримечательностью города.

«Можно очень долго рассказывать о том, как нужно идтик цели и всего добиваться. Но на деле все зависит от удачи. Если вам не дают шанс, то вы ничего не можете сделать»

(Шарлиз Терон)

Дешевые отели в США имеют свою специфику. Через призму сериалов, голливудских мелодрам, где главные герои ослепляют зрителя лучезарной улыбкой, многие считают жизнь в тех краях за нечто красочное, райское, неповторимое. Но на деле это остается лишь киношной блестящей оберткой, под которой грязь, ужас, страх, беззаконие. И именно дешевые отели и мотели характеризуют эту истину. Когда подростки сбегают от родителей, с очередной дозой скрываясь в этих отелях. Когда очередной урод решает провести время с девушкой древнейшей профессии, а потом сквозь тонкие стенки слышатся крик и ругань с отборными словечками. И при всем при этом голод воет страшнее северной вьюги, сковывает сознание колючей проволокой. Но при этом денег в кармане — ни цента. И все это Шарлиз чувствовала чуть ли не каждую ночь. День за днем, сутки напролет, она боролась со страхом звуков, царящих в соседних номерах, и со своим голодом. Но при этом девушка не собиралась сдаваться. Ни на шаг не отступала и ее мама, которая присылала всегда последние деньги на помощь.

И в такой жизни как можно не пойти по наклонной, не забыть навсегда о своей мечте, не сдаться, а продолжать двигаться вперед и вперед?

Вновь я пытаюсь найти себя, преодолеть очередное препятствие жизни? Работать на кассе супермаркета я точно не хочу. Но что мне сделать, чтоб добиться успеха? Как заставить на прослушивании оценить меня по достоинству? Нет. Я не собираюсь отступать. Не на ту нарвались. Вы еще меня узнаете. Ну а пока… я стараюсь. Стараюсь, как могу. Десятки прослушиваний, актерские курсы. Бедная моя мама. Как она до сих пор в меня верит? Ну, ничего. Я еще всем докажу, что труды были не напрасны.

Благо последние пару недель больше не живу одна. Хоть не так скучно. Моя подруга, Джесси, крайне интересная и своенравная особа. Тоже пытается найти себя и добиться успеха. Ох, если бы только можно было сложить все силы таких вот старательных страдальцев и умельцев, быть может, успех и был бы не за горами.

Порой приходится голодать. Порой тоска съедает всю душу изнутри. Порой плакать уже не остается сил. Конечно, незнание того, что будет через неделю и даже завтра, завораживает. Но зачастую такое состояние нереально пугает. Но одно я пока не утратила — свою любовь к братьям нашим меньшим.

Как-то раз шла по улице и увидела вывеску «Щенки». Ну как тут можно пройти мимо? Естественно, я взяла домой одного такого миленького и веселого щеночка. В такой тоске и пожирающем одиночестве так важно, чтобы тебя любили. А ведь щеночки не просто любят, а верны в своей любви до самого конца. Но Джесси явно не разделяла мою позицию.

— Чарли, ты больная? — говорила она. — Как можно взвалить на себя такую ответственность, когда ты не знаешь, где сама-то будешь на следующей неделе?

А ведь я не брала ответственность.

— Джесси, успокойся, — отвечала я. — Сама не знаю, как так получилось. Понимаешь, мое тело само, как на автопилоте, зашло в магазин с надписью «Щенки» и выбрало этого сорванца.

А щеночек и впрямь сорванец тот еще был. Все время дергался, тявкал и так мило на меня смотрел, будто улыбался. Да такая искренняя довольная улыбка, как человеческая. Хотя нет. У людей зачастую улыбка лицемерная.

— Слушай, Джесси, давай не будем ругаться. Позволь мне его оставить. Посмотри, какой он миленький, — все пыталась я уговорить подругу оставить сорванца.

— А что мне тебе, ультиматумы, что ли, ставить? Хочешь, оставляй. Но я даже слышать не хочу о том, чтобы присмотреть за ним или погулять. Поняла? Сама на себя берешь такую ответственность, сама и отвечаешь.

Вот так и получилось, что у Шарлиз Терон сразу же появилась некая ответственность в жизни. Но, как позже выяснится — не единственная. Возможно, именно братья наши меньшие и помогут будущей актрисе сделать выбор в пользу того, чтобы навсегда остаться в Лос-Анджелесе.

Да, я взяла на себя ответственность в виде этого песика. А скоро еще и второго — метиса кокер-спаниеля. И вот эти два моих песика стали знаком того, что я остаюсь в Лос-Анджелесе, никуда оттуда не поеду. Решение было уже принято, хотя сама я еще и не отдавала себе в этом отчета, — признается сама Терон.

Но уход за братьями нашими меньшими — это один вопрос. Не менее важным остается другой — как девушке дальше жить и добиваться успеха?

Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось…

Пауло Коэльо, «Алхимик»

Шарлиз Терон со своей собакой Денвером.

«Все это началось, когда у меня появился первый домв Лос Анджелесе. Мы с другом арендовали тогда маленький домик с двумя спальнями, и даже это тогда было тяжким бременем для наших кошельков. Еще до того, как мы купили мебель (мы спали просто на полу) я увидела объявление, что собираются выбросить щенков кокер спаниелей. Так у меня появился Денвер, который стал в нашем доме первым и счастливейшим предметом обстановки. Он спал на полу, прижавшись ко мне…»

(Шарлиз Терон)

Это было обыкновенное утро понедельника. А может, и вторника. Хотя не исключено, что это мог быть любой другой день недели. В попытках найти свое счастье все дни сливаются в единое целое. Шарлиз маялась в очереди банка, с нетерпением поджидая, когда она сможет дойти до кассы и обналичить чек, присланный мамой. И нет, она никуда не торопилась, торопиться было некуда с тех пор, как она приехала в эти края. Просто девушке хотелось поскорее забрать свои деньги и вернуться в отель, где хозяин неоднократно напоминал по поводу оплаты. Ей уже хотелось поскорее оплатить жилье и не думать хотя бы об этом.

Наконец очередь дошла до Шарлиз. Девушка молча протянула чек и устремила свой взгляд в сторону, пребывая в ожидании дальнейших действий от кассира. За спиной стояли такие же люди, ждущие своего мгновения в решении банковских вопросов. Но кассир не торопился выдавать деньги, хотя сумма не такая уж весомая — всего 500 долларов.

— Простите, мы не можем вам обналичить чек, — спустя непродолжительное время раздался голос кассира.

— Что? — пребывая в недоумении, вымолвила в ответ Шарлиз.

— Это чек из другой страны. Такие чеки мы не обналичиваем.

Девушка с недоумением смотрела на сотрудника банка. Молодой, румяный, привлекательный парень. Ему бы не здесь, за стеклом сидеть и принимать чеки, а рекламировать какой-нибудь товар. Так и видит его Шарлиз на постере томатного сока. Однако вместо этого он сидит здесь и отказывается обналичивать чек, столь нужный ей для жизни.

— Как так? Вы хотите сказать, что я простояла в долгой очереди, чтобы вы проделали простейшую операцию, в которой мне сейчас отказываете?! — постепенно тон девушки повышался, срываясь на крик.

— Простите, мэм, ничем не можем помочь. — В ответ кассир лишь пожимал плечами.

— А мне что прикажете делать? Ложиться на жаркий асфальт и помирать? Вы понимаете, что эти деньги мне для жизни нужны?

Невзирая на стоящую за спиной очередь, служащих банка, Шарлиз Терон устроила скандал. Она ругалась, используя колкие фразы не только на английском, но и на африкаанс. Кто-то в толпе был и на ее стороне, а кому-то было просто все равно. Люди, как водится, не вникают в чужие проблемы, а только скорее жаждут разобраться со своими.

Дабы не задерживать очередь, в конфликт вмешался менеджер банка и попытался разобраться в проблеме.

— Понимаете, я актриса, меня ожидают сегодня кастинги, на которые я опаздываю, а ваш кассир не желает обналичивать чек, — разъясняла Шарлиз.

— Мисс Терон, от лица нашего банка вынужден принести вам извинения, — с привычной натянутой улыбкой обслуживающего персонала отвечал ей менеджер. — Это всего лишь осторожность, так как чек был выписан не в пределах нашей страны. Безусловно, мы сейчас же все исправим. Прошу, присаживайтесь.

Менеджер указал на удобный кожаный диванчик в углу помещения и взял тот самый чек, после чего направился в помещение для персонала. А Шарлиз, разгневанная и подавленная, села на тот диванчик, облокотившись на подлокотник. Сердце колотилось в бешеном ритме, отдавая мерзким стуком по вискам. Девушка пальцами массировала лоб, желая прогнать головную боль.

— Простите, мисс… — вдруг раздался голос возле нее.

Перед ней стоял мужчина в костюме, создавший приятное впечатление на первый взгляд. Он мило улыбался и внимательно разглядывал девушку. Поначалу Шарлиз стало даже неловко от такого внимания со стороны незнакомца, но она не стала открещиваться, решив представиться:

— Терон. Шарлиз Терон.

— Очень приятно, мисс Терон, меня зовут Джон Кроссби. — Незнакомец протянул руку и после рукопожатия продолжил: — Я стал невольным свидетелем ваших разборок. Не очень приятная ситуация, ничего не скажешь.

— О да… тут все стали таковыми свидетелями, — ответила Шарлиз.

— Хм… да, — улыбнулся незнакомец и продолжил: — Также я услышал, что вы актриса и у вас намечаются кастинги.

Терон не стала признаваться, что пока никаких кастингов у нее не намечается. Она лишь кивнула головой в ответ, а незнакомец полез в карман и достал оттуда визитку.

— Свяжитесь со мной. Уверен, я смогу для вас подобрать интересное предложение.

Незнакомец уже был готов уйти, как вдруг обернулся к девушке и добавил:

— Кстати, у вас очень интересный акцент. Откуда вы родом?

— Из Южной Африки, — гордо ответила Шарлиз.

Шарлиз Терон в 1991 году. США

«Поначалу мне было довольно сложно использовать различные варианты акцентов английского языка. И тогдая просто решила выучить досконально хотя бы один из них. При этом я не потеряла связи со своей родиной и культурой»

(Шарлиз Терон)

Казалось бы, заурядная история в банке. А именно эта случайность помогла Шарлиз Терон сделать первые шаги к звездной карьере. Как оказалось, Джон Кроссби являлся импресарио знаменитостей, среди которых были Рене Руссо, Джон Херт и другие. Позже он приводил ее в агентства по подбору актеров, а также сопроводил девушку в актерскую школу, где Шарлиз смогли обучать не только актерскому мастерству, но и помогли ей избавиться от ее южноафриканского акцента. На этих курсах она познакомилась с другой актрисой и моделью хорватского происхождения — Иваной Миличевич.

Знакомство с Иваной стало для Шарлиз особенным. Девушки стали вместе снимать жилье, а в дальнейшем и вовсе стали очень хорошими подругами. Они были близки не только по жилплощади, но и по духу. Сама Ивана родилась в Сараево (Югославия), но вместе с семьей уехала в возрасте пяти лет в Мичиган. В Чикаго снималась в журнале мод, а после переехала в Лос-Анджелес с мечтой стать актрисой. И вот две приезжие девушки вместе покоряют неприступный Голливуд.

Шарлиз Терон не стала откладывать со звонком Джону Кроссби. Хотя с ходу главную роль ей никто бы и не предложил. Но девушка готова была прыгать от счастья, когда ее утвердили на трехсекундный эпизод в фильме ужасов «Дети кукурузы — 3: Большая жатва». Хотя сама роль была простенькой, без слов, а фильм не выходил в широкий прокат, только на видео, это можно было считать маленькой победой. Вот оно. Восемь месяцев тяжелой голодной жизни в Городе Ангелов, и первая, пусть и невзрачная роль.

Хотя ничего серьезного в этой роли и не было. И сама актриса спустя годы с улыбкой вспоминает эти эпизодические начала.

Но Шарлиз Терон больше была нацелена на актерскую карьеру, и далее она пойдет более уверенным шагом по карьерной лестнице, станет одной из самых востребованных и красивых актрис Голливуда. Но в тот момент у девушки такие события являлись лишь в сладких грезах.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шарлиз Терон. Безумный монстр Голливуда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я