Американская актриса и фотомодель южноафриканского происхождения, продюсер стала известной в конце 1990-х годов благодаря ролям в фильмах «Два дня в долине», «Могучий Джо Янг», «Адвокат дьявола» и «Безумный Макс». Ее имя стало символом элегантности и гламура. Трудно поверить, что эта потрясающая женщина росла на ферме и даже имела в детстве домашнего козла. Впрочем, благодаря роли в фильме «Монстр» актриса доказала всему миру, что не боится выглядеть уродливо на экране. И не прогадала. За исполнение роли женщины-серийной убийцы она получила «Оскар». Загадочная и преисполненная неожиданными поворотами биография актрисы ждет вас на страницах этой книги. «Если вам не выпадет шанс, вы никогда не победите. Все зависит от удачи…»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шарлиз Терон. Безумный монстр Голливуда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава II
На пороге успеха
Жизнь складывалась так, что это не являлось простой поездкой в Голливуд. Для Шарлиз Терон это фактически был билет в один конец. И девушка настраивалась на любые трудности и преграды. Ведь, несмотря ни на что, она не чувствовала себя одиноко на этом пути. Где-то там, далеко, за нее переживает родная мамочка. И если не ради себя, то сделать, добиться всего нужно ради нее, ради ее веры в собственную дочь.
Как это обычно бывает, никто не добивается успехов, только заявившись на аллею славы. И первые вопросы, возникающие в голове любого приезжего, — где спать и что есть. Не стоит забывать, что Шарлиз приехала в Город Ангелов чуть ли не на последние средства. Так что богатого выбора для проживания ей не давалось.
Лос-Анджелес. Вид на знаменитую надпись «Голливуд».
Этот знак появился здесь примерно тогда же, когдаи открылись первые киностудии. Его установили для того, чтобы продать никому тогда не нужные, но почему-то очень дорогие дома. Спустя восемнадцать месяцев этот знак стал самой популярной достопримечательностью города.
«Можно очень долго рассказывать о том, как нужно идтик цели и всего добиваться. Но на деле все зависит от удачи. Если вам не дают шанс, то вы ничего не можете сделать»
Дешевые отели в США имеют свою специфику. Через призму сериалов, голливудских мелодрам, где главные герои ослепляют зрителя лучезарной улыбкой, многие считают жизнь в тех краях за нечто красочное, райское, неповторимое. Но на деле это остается лишь киношной блестящей оберткой, под которой грязь, ужас, страх, беззаконие. И именно дешевые отели и мотели характеризуют эту истину. Когда подростки сбегают от родителей, с очередной дозой скрываясь в этих отелях. Когда очередной урод решает провести время с девушкой древнейшей профессии, а потом сквозь тонкие стенки слышатся крик и ругань с отборными словечками. И при всем при этом голод воет страшнее северной вьюги, сковывает сознание колючей проволокой. Но при этом денег в кармане — ни цента. И все это Шарлиз чувствовала чуть ли не каждую ночь. День за днем, сутки напролет, она боролась со страхом звуков, царящих в соседних номерах, и со своим голодом. Но при этом девушка не собиралась сдаваться. Ни на шаг не отступала и ее мама, которая присылала всегда последние деньги на помощь.
И в такой жизни как можно не пойти по наклонной, не забыть навсегда о своей мечте, не сдаться, а продолжать двигаться вперед и вперед?
Вновь я пытаюсь найти себя, преодолеть очередное препятствие жизни? Работать на кассе супермаркета я точно не хочу. Но что мне сделать, чтоб добиться успеха? Как заставить на прослушивании оценить меня по достоинству? Нет. Я не собираюсь отступать. Не на ту нарвались. Вы еще меня узнаете. Ну а пока… я стараюсь. Стараюсь, как могу. Десятки прослушиваний, актерские курсы. Бедная моя мама. Как она до сих пор в меня верит? Ну, ничего. Я еще всем докажу, что труды были не напрасны.
Благо последние пару недель больше не живу одна. Хоть не так скучно. Моя подруга, Джесси, крайне интересная и своенравная особа. Тоже пытается найти себя и добиться успеха. Ох, если бы только можно было сложить все силы таких вот старательных страдальцев и умельцев, быть может, успех и был бы не за горами.
Порой приходится голодать. Порой тоска съедает всю душу изнутри. Порой плакать уже не остается сил. Конечно, незнание того, что будет через неделю и даже завтра, завораживает. Но зачастую такое состояние нереально пугает. Но одно я пока не утратила — свою любовь к братьям нашим меньшим.
Как-то раз шла по улице и увидела вывеску «Щенки». Ну как тут можно пройти мимо? Естественно, я взяла домой одного такого миленького и веселого щеночка. В такой тоске и пожирающем одиночестве так важно, чтобы тебя любили. А ведь щеночки не просто любят, а верны в своей любви до самого конца. Но Джесси явно не разделяла мою позицию.
— Чарли, ты больная? — говорила она. — Как можно взвалить на себя такую ответственность, когда ты не знаешь, где сама-то будешь на следующей неделе?
А ведь я не брала ответственность.
— Джесси, успокойся, — отвечала я. — Сама не знаю, как так получилось. Понимаешь, мое тело само, как на автопилоте, зашло в магазин с надписью «Щенки» и выбрало этого сорванца.
А щеночек и впрямь сорванец тот еще был. Все время дергался, тявкал и так мило на меня смотрел, будто улыбался. Да такая искренняя довольная улыбка, как человеческая. Хотя нет. У людей зачастую улыбка лицемерная.
— Слушай, Джесси, давай не будем ругаться. Позволь мне его оставить. Посмотри, какой он миленький, — все пыталась я уговорить подругу оставить сорванца.
— А что мне тебе, ультиматумы, что ли, ставить? Хочешь, оставляй. Но я даже слышать не хочу о том, чтобы присмотреть за ним или погулять. Поняла? Сама на себя берешь такую ответственность, сама и отвечаешь.
Вот так и получилось, что у Шарлиз Терон сразу же появилась некая ответственность в жизни. Но, как позже выяснится — не единственная. Возможно, именно братья наши меньшие и помогут будущей актрисе сделать выбор в пользу того, чтобы навсегда остаться в Лос-Анджелесе.
Да, я взяла на себя ответственность в виде этого песика. А скоро еще и второго — метиса кокер-спаниеля. И вот эти два моих песика стали знаком того, что я остаюсь в Лос-Анджелесе, никуда оттуда не поеду. Решение было уже принято, хотя сама я еще и не отдавала себе в этом отчета, — признается сама Терон.
Но уход за братьями нашими меньшими — это один вопрос. Не менее важным остается другой — как девушке дальше жить и добиваться успеха?
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось…
Шарлиз Терон со своей собакой Денвером.
«Все это началось, когда у меня появился первый домв Лос Анджелесе. Мы с другом арендовали тогда маленький домик с двумя спальнями, и даже это тогда было тяжким бременем для наших кошельков. Еще до того, как мы купили мебель (мы спали просто на полу) я увидела объявление, что собираются выбросить щенков кокер спаниелей. Так у меня появился Денвер, который стал в нашем доме первым и счастливейшим предметом обстановки. Он спал на полу, прижавшись ко мне…»
Это было обыкновенное утро понедельника. А может, и вторника. Хотя не исключено, что это мог быть любой другой день недели. В попытках найти свое счастье все дни сливаются в единое целое. Шарлиз маялась в очереди банка, с нетерпением поджидая, когда она сможет дойти до кассы и обналичить чек, присланный мамой. И нет, она никуда не торопилась, торопиться было некуда с тех пор, как она приехала в эти края. Просто девушке хотелось поскорее забрать свои деньги и вернуться в отель, где хозяин неоднократно напоминал по поводу оплаты. Ей уже хотелось поскорее оплатить жилье и не думать хотя бы об этом.
Наконец очередь дошла до Шарлиз. Девушка молча протянула чек и устремила свой взгляд в сторону, пребывая в ожидании дальнейших действий от кассира. За спиной стояли такие же люди, ждущие своего мгновения в решении банковских вопросов. Но кассир не торопился выдавать деньги, хотя сумма не такая уж весомая — всего 500 долларов.
— Простите, мы не можем вам обналичить чек, — спустя непродолжительное время раздался голос кассира.
— Что? — пребывая в недоумении, вымолвила в ответ Шарлиз.
— Это чек из другой страны. Такие чеки мы не обналичиваем.
Девушка с недоумением смотрела на сотрудника банка. Молодой, румяный, привлекательный парень. Ему бы не здесь, за стеклом сидеть и принимать чеки, а рекламировать какой-нибудь товар. Так и видит его Шарлиз на постере томатного сока. Однако вместо этого он сидит здесь и отказывается обналичивать чек, столь нужный ей для жизни.
— Как так? Вы хотите сказать, что я простояла в долгой очереди, чтобы вы проделали простейшую операцию, в которой мне сейчас отказываете?! — постепенно тон девушки повышался, срываясь на крик.
— Простите, мэм, ничем не можем помочь. — В ответ кассир лишь пожимал плечами.
— А мне что прикажете делать? Ложиться на жаркий асфальт и помирать? Вы понимаете, что эти деньги мне для жизни нужны?
Невзирая на стоящую за спиной очередь, служащих банка, Шарлиз Терон устроила скандал. Она ругалась, используя колкие фразы не только на английском, но и на африкаанс. Кто-то в толпе был и на ее стороне, а кому-то было просто все равно. Люди, как водится, не вникают в чужие проблемы, а только скорее жаждут разобраться со своими.
Дабы не задерживать очередь, в конфликт вмешался менеджер банка и попытался разобраться в проблеме.
— Понимаете, я актриса, меня ожидают сегодня кастинги, на которые я опаздываю, а ваш кассир не желает обналичивать чек, — разъясняла Шарлиз.
— Мисс Терон, от лица нашего банка вынужден принести вам извинения, — с привычной натянутой улыбкой обслуживающего персонала отвечал ей менеджер. — Это всего лишь осторожность, так как чек был выписан не в пределах нашей страны. Безусловно, мы сейчас же все исправим. Прошу, присаживайтесь.
Менеджер указал на удобный кожаный диванчик в углу помещения и взял тот самый чек, после чего направился в помещение для персонала. А Шарлиз, разгневанная и подавленная, села на тот диванчик, облокотившись на подлокотник. Сердце колотилось в бешеном ритме, отдавая мерзким стуком по вискам. Девушка пальцами массировала лоб, желая прогнать головную боль.
— Простите, мисс… — вдруг раздался голос возле нее.
Перед ней стоял мужчина в костюме, создавший приятное впечатление на первый взгляд. Он мило улыбался и внимательно разглядывал девушку. Поначалу Шарлиз стало даже неловко от такого внимания со стороны незнакомца, но она не стала открещиваться, решив представиться:
— Терон. Шарлиз Терон.
— Очень приятно, мисс Терон, меня зовут Джон Кроссби. — Незнакомец протянул руку и после рукопожатия продолжил: — Я стал невольным свидетелем ваших разборок. Не очень приятная ситуация, ничего не скажешь.
— О да… тут все стали таковыми свидетелями, — ответила Шарлиз.
— Хм… да, — улыбнулся незнакомец и продолжил: — Также я услышал, что вы актриса и у вас намечаются кастинги.
Терон не стала признаваться, что пока никаких кастингов у нее не намечается. Она лишь кивнула головой в ответ, а незнакомец полез в карман и достал оттуда визитку.
— Свяжитесь со мной. Уверен, я смогу для вас подобрать интересное предложение.
Незнакомец уже был готов уйти, как вдруг обернулся к девушке и добавил:
— Кстати, у вас очень интересный акцент. Откуда вы родом?
— Из Южной Африки, — гордо ответила Шарлиз.
Шарлиз Терон в 1991 году. США
«Поначалу мне было довольно сложно использовать различные варианты акцентов английского языка. И тогдая просто решила выучить досконально хотя бы один из них. При этом я не потеряла связи со своей родиной и культурой»
Казалось бы, заурядная история в банке. А именно эта случайность помогла Шарлиз Терон сделать первые шаги к звездной карьере. Как оказалось, Джон Кроссби являлся импресарио знаменитостей, среди которых были Рене Руссо, Джон Херт и другие. Позже он приводил ее в агентства по подбору актеров, а также сопроводил девушку в актерскую школу, где Шарлиз смогли обучать не только актерскому мастерству, но и помогли ей избавиться от ее южноафриканского акцента. На этих курсах она познакомилась с другой актрисой и моделью хорватского происхождения — Иваной Миличевич.
Знакомство с Иваной стало для Шарлиз особенным. Девушки стали вместе снимать жилье, а в дальнейшем и вовсе стали очень хорошими подругами. Они были близки не только по жилплощади, но и по духу. Сама Ивана родилась в Сараево (Югославия), но вместе с семьей уехала в возрасте пяти лет в Мичиган. В Чикаго снималась в журнале мод, а после переехала в Лос-Анджелес с мечтой стать актрисой. И вот две приезжие девушки вместе покоряют неприступный Голливуд.
Шарлиз Терон не стала откладывать со звонком Джону Кроссби. Хотя с ходу главную роль ей никто бы и не предложил. Но девушка готова была прыгать от счастья, когда ее утвердили на трехсекундный эпизод в фильме ужасов «Дети кукурузы — 3: Большая жатва». Хотя сама роль была простенькой, без слов, а фильм не выходил в широкий прокат, только на видео, это можно было считать маленькой победой. Вот оно. Восемь месяцев тяжелой голодной жизни в Городе Ангелов, и первая, пусть и невзрачная роль.
Хотя ничего серьезного в этой роли и не было. И сама актриса спустя годы с улыбкой вспоминает эти эпизодические начала.
Но Шарлиз Терон больше была нацелена на актерскую карьеру, и далее она пойдет более уверенным шагом по карьерной лестнице, станет одной из самых востребованных и красивых актрис Голливуда. Но в тот момент у девушки такие события являлись лишь в сладких грезах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шарлиз Терон. Безумный монстр Голливуда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других