Неточные совпадения
Он рисует глаза кое-как, но заботится лишь о том, чтобы в них повторились учительские точки, чтоб они смотрели точно
живые. А не удастся, он бросит все, уныло облокотится на стол, склонит на локоть голову и оседлает своего любимого коня,
фантазию, или конь оседлает его, и мчится он в пространстве, среди своих миров и образов.
Ему хотелось бы рисовать ее бескорыстно, как артисту, без себя, вот как бы нарисовал он, например, бабушку.
Фантазия услужливо рисовала ее во всей старческой красоте: и выходила
живая фигура, которую он наблюдал покойно, объективно.
Часто с Райским уходили они в эту жизнь. Райский как дилетант — для удовлетворения мгновенной вспышки воображения, Козлов — всем существом своим; и Райский видел в нем в эти минуты то же лицо, как у Васюкова за скрипкой, и слышал
живой, вдохновенный рассказ о древнем быте или, напротив, сам увлекал его своей
фантазией — и они полюбили друг в друге этот
живой нерв, которым каждый был по-своему связан с знанием.
Мысль его плодотворна,
фантазия производительна, душа открыта для добра, деятельности и любви — не к одной Вере, но общей любви ко всякому
живому созданию. На все льются лучи его мягкости, ласки, заботы, внимания.
В министерстве финансов тогда собралась компания очень больших волокит, и сам министр считался в этой компании не последним. Любовных грешков у графа Канкрина, как у очень умного человека, с очень
живою фантазией, было много, но к той поре, когда подошел комический случай, о котором теперь наступает рассказ, граф уже был в упадке телесных сил и не совсем охотно, а более для одного приличия вел знакомство с некоторой барынькой полуинтендантского происхождения.
Неточные совпадения
Такова была внешняя постройка этого бреда. Затем предстояло урегулировать внутреннюю обстановку
живых существ, в нем захваченных. В этом отношении
фантазия Угрюм-Бурчеева доходила до определительности поистине изумительной.
Таким образом сложилась почти чудовищная легенда, где быль вязалась с небылицами, ложь с действительностью, вымысел и
фантазия с именами
живых людей.
«Пресыщение знает только пустая
фантазия, а не сердце, не
живой действительный человек, а испорченный мечтатель, ушедший из жизни в мечту».
Опять
фантазия его разыгрывается, опять он начинает забываться, словно сон его заводит. Сколько лишних ложек щец пойдет? сколько кашки? и что поп с попадьей говорят по случаю прихода Евпраксеюшки? как они промежду себя ругают ее… Все это, и кушанья и речи, так и мечется у него, словно
живое, перед глазами.
— Такая же иллюзия, как и прежде!.. И из-за этих
фантазий ты отворачиваешься от настоящего хорошего,
живого дела: дать новую родину тысячам людей, произвести социальный опыт…