Неточные совпадения
Несколько лет тому назад, говорят, эта пьеса была представлена в лучшем петербургском кругу с образцовым
искусством, которому, конечно, кроме тонкого критического
понимания пьесы, много помогал и ансамбль в тоне, манерах, и особенно — уменье отлично читать.
Кроме слабости исполнения в общем ходе, относительно верности
понимания пьесы, недостатка в
искусстве чтения и т. д., можно бы остановиться еще над некоторыми неверностями в деталях, но мы не хотим показаться придирчивыми, тем более что мелкие или частные неверности, происходящие от небрежности, исчезнут, если артисты отнесутся с более тщательным критическим анализом к пьесе.
Как ни низко он ценил способность
понимания искусства Голенищевым, как ни ничтожно было то справедливое замечание о верности выражения лица Пилата как чиновника, как ни обидно могло бы ему показаться высказывание первого такого ничтожного замечания, тогда как не говорилось о важнейших, Михайлов был в восхищении от этого замечания.
Неточные совпадения
Она знала, что в области политики, философии богословия Алексей Александрович сомневался или отыскивал; но в вопросах
искусства и поэзии, в особенности музыки,
понимания которой он был совершенно лишен, у него были самые определенные и твердые мнения.
Григорий Иванович, этот умный, высоконравственный, просвещенный и доступный
пониманию некоторых сторон
искусства человек, сказал нам с Верой: что малороссийский народ пустой, что и Гоголь сам точно такой же хохол, каких он представляет в своих повестях, что ему мало одного, что он хочет быть и музыкантом и живописцем, и начал бранить его за то, что он предался Италии.
Много высказывал Гоголь таких ясных и верных взглядов на
искусство, таких тонких
пониманий художества, что я был очарован им.
В этом
понимании оно приобретает серьезность, неведомую
искусству усладительному и келейному.
Еще в «Феноменологии духа» Гегель дал следующую меткую характеристику «исторического» направления в немецком богословии, которое сделалось столь влиятельно в наши дни: «Просветительство (Die Aufklärung) измышляет относительно религиозной веры, будто ее достоверность основывается на некоторых отдельных исторических свидетельствах, которые, если рассматривать их как исторические свидетельства, конечно, не могли бы обеспечить относительно своего содержания даже степени достоверности, даваемой нам газетными сообщениями о каком-нибудь событии; будто бы, далее, ее достоверность основывается на случайности сохранения этих свидетельств, — сохранении, с одной стороны, посредством бумаги, а с другой — благодаря
искусству и честности при перенесении с одной бумаги на другую, и, наконец, на правильном
понимании смысла мертвых слов и букв.