Неточные совпадения
В ремешок
игра простая: узкий кожаный ремешок свертывается
в несколько оборотов
в кружок, причем партнер, прежде чем распустится ремень, должен угадать середину, то есть поставить свой палец или гвоздь, или палочку так, чтобы они, когда ремень развернется,
находились в центре образовавшегося круга,
в петле. Но ремень складывается так, что петли не оказывается.
Неточные совпадения
Тогда он не обратил на этот факт надлежащего внимания и даже счел его
игрою воображения, но теперь ясно, что градоначальник,
в видах собственного облегчения, по временам снимал с себя голову и вместо нее надевал ермолку, точно так, как соборный протоиерей,
находясь в домашнем кругу, снимает с себя камилавку [Камилавка (греч.) — особой формы головной убор, который носят старшие по чину священники.] и надевает колпак.
Осматривая собравшихся гостей, Лопухов увидел, что
в кавалерах нет недостатка: при каждой из девиц
находился молодой человек, кандидат
в женихи или и вовсе жених. Стало быть, Лопухова пригласили не
в качестве кавалера; зачем же? Подумавши, он вспомнил, что приглашению предшествовало испытание его
игры на фортепьяно. Стало быть, он позван для сокращения расходов, чтобы не брать тапера. «Хорошо, — подумал он: — извините, Марья Алексевна», и подошел к Павлу Константинычу.
Странно, что все эти переговоры и пересуды не доходили только до самого Полуянова. Он, заручившись благодарностью Шахмы, вел теперь сильную
игру в клубе. На беду, ему везло счастье, как никогда.
Игра шла
в клубе
в двух комнатах старинного мезонина. Полуянов заложил сам банк
в три тысячи и метал. Понтировали Стабровский, Ечкин, Огибенин и Шахма.
В числе публики
находились Мышников и доктор Кочетов.
Игра шла крупная, и Полуянов загребал куши один за другим.
В учителя он себе выбрал, по случаю крайней дешевизны, того же Видостана, который, впрочем, мог ему растолковать одни только ноты, а затем Павел уже сам стал разучивать, как бог на разум послал, небольшие пьески; и таким образом к концу года он играл довольно бойко; у него даже
нашелся обожатель его музыки, один из его товарищей, по фамилии Живин, который прослушивал его иногда по целым вечерам и совершенно искренно уверял, что такой
игры на фортепьянах с подобной экспрессией он не слыхивал.
Сколько могли они понять из объяснений прислуги, японские делегаты сами с утра до вечера
находятся в тщетных поисках за конгрессом; стало быть, остается только констатировать эту бесплодную
игру в жмурки, производимую во имя науки, и присовокупить, что она представляет один из прискорбнейших фактов нашей современности.