Неточные совпадения
Хозяин, видя наши костюмы, на другой
же день стал требовать деньги
и уже не давал самовара, из которого мы грелись простым кипятком с черным хлебом,
так как о чае-сахаре мы могли только мечтать. Корсиков днем ушел
и скрылся. Я ждал его весь день.
— А вот кому! Когда при деньгах вы встретите действительно хорошего человека, отдайте ему эти деньги или сразу все, или несколькими частями —
и, значит, мы квиты. А тех, которым вы дадите деньги, обяжете словом поступить
так же,
как вы.
И пойдет наша четвертная по свету гулять много лет, а может,
и разрастется. Ежели когда будет нужда в деньгах — пишите, еще вышлю. Всякое бывает на чужой стороне…
Крякнул ключ, завизжала окованная железом дверь,
и мы очутились в потемках — только можно было разглядеть два окна: одно полутемное, заросшее паутиной, другое посветлее.
И вся эта масса хлама была сплошь покрыта пылью,
как одеялом, только слева непонятные контуры какие-то торчали. Около двери, налево, широкая полка, на ней сквозь пыль можно рассмотреть шлемы, короны, латы, конечно бумажные. Над ними висели
такие же мечи, сабли, шестоперы.
Сбиры нас окружили, незаметно от публики меня опустили в люк, а вместо меня приготовили чучело, одетое
так же,
как и я.
Эту сторону площади изменили эти два дома. Зато другая — с Малым
и Большим театром
и дом Бронникова остались
такими же,
как и были прежде. Только владелец Шелапутин почти незаметно сделал в доме переделки по требованию М.В. Лентовского, снявшего под свой театр помещение закрывшегося Артистического кружка. Да вырос на месте старинной Александровской галереи универсальный магазин «Мюр
и Мерилиз» — огненная печь из стекла
и железа…
Кучер, в рваном, линючем армяке, в вихрастой плешивой шапке, с подвязанной щекой, остановил своих дромадеров, по-видимому к великой их радости, у подъезда театра,
и из кареты легко выпорхнула стройная девушка в короткой черной шубке с барашковым воротником
и такой же низенькой шапочке,
какие тогда носили учительницы.
Тут случилось что-то необъяснимое. Я подходил уже к той тропинке, по которой надо взбираться в гору,
как послышалась тропота
и быстрой ходой меня догоняли три всадника на прекрасных гнедых кабардинках. Четвертую,
такую же красавицу, с легким вьюком вели в поводу. Первая фигура показалась знакомой,
и я узнал моего кунака. За ним два джигита,
таких же высоких
и стройных,
как он, с лицами, будто выкованными из бронзы: один с седеющей острой бородкой, а другой молодой.
Скала была взорвана,
и в пещере находился склад пороха
и динамита. Дорога пока дошла только до этого места. Мы спустились к Череку, к мосту по «чертовой» лестнице, по отвесу, не тронутому инженерами. На том
же месте стадо коз.
Такой же мост из прутьев. Тот
же подъем по осыпи, по тропинке, ведущей в Безенги, к леднику у Каштан-тау. Горцы сказали мне, что
как начали прокладывать дорогу,
так туры исчезли. С той поры не был я в тех краях.
Но
как это бедно сравнительно с красотой этих ледяных замков, колоннад
и двух снежных вершин, врезающихся в
такое же звездное небо!
Он не знает, что менестрель в поддевке, пропахшей рыбой,
как и все мы, палубные пассажиры, проспавшие между кулями сухой воблы, вдохновленный верблюдом, поет про него, а другой пассажир, в
такой же поддевке, только новенькой
и подпоясанной кавказским поясом, через пятьдесят лет будет писать тоже о нем
и его певце.
Вообще тогда, не раз участвуя в спектаклях в разных провинциальных театрах, я никогда не видел, чтобы играли по печатному экземпляру,
и писанные — думаю, что с одного оригинала, именно
такого же,
какой я видел у Песоцкого, — были во всех театрах.
Сборы все время хорошие, несмотря на то, что все были увлечены войной
и волновались, когда получались нерадостные известия. В один из призывов ополченцев я зашел случайно в Думу, где был прием,
и заявил — даже совсем неожиданно для себя — о желании идти охотником, почти
так же,
как моему кунаку Are на его призыв ехать с ним «туда-сюда гулять» я ответил: «Едем».
Вы можете видеть этих пешком прошедших лапотников с пыльными котомками
и стертыми посохами там, около монастыря, в
таком же количестве,
как и в Киеве.
— Ведь вот насмешил-таки меня, а я уж забыла, когда смеялась. Все тот
же, все
такой,
как и был.
Старик могилу копает, песню поет
и выкидывает вместе с землей череп,
такой же старый,
каким я тогда играла.
Один из них наклоняется, поднимает череп, что-то говорит с могильщиком, становится
так же и, выпрямив руку,
как тогда отец, качает головой, глядит на него, ну, словом, все,
как отец делал,
и тем
же протяжно-жалостным голосом, ну, точь-в-точь отец, говорит: «Бедный Йорик!»
Гамлет. Судьба меня зовет
и каждую малейшую жилку делает
такой же мощной,
как мышцы льва немейского. Пустите
же…
Неточные совпадения
Городничий (дрожа).По неопытности, ей-богу по неопытности. Недостаточность состояния… Сами извольте посудить: казенного жалованья не хватает даже на чай
и сахар. Если ж
и были
какие взятки, то самая малость: к столу что-нибудь да на пару платья. Что
же до унтер-офицерской вдовы, занимающейся купечеством, которую я будто бы высек, то это клевета, ей-богу клевета. Это выдумали злодеи мои; это
такой народ, что на жизнь мою готовы покуситься.
Хлестаков. Поросенок ты скверный…
Как же они едят, а я не ем? Отчего
же я, черт возьми, не могу
так же? Разве они не
такие же проезжающие,
как и я?
Голос городничего.
Как же это вы? прямо
так на перекладной
и едете?
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет
и в то
же время говорит про себя.)А вот посмотрим,
как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он
такое и в
какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается
и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
Мишка. Да для вас, дядюшка, еще ничего не готово. Простова блюда вы не будете кушать, а вот
как барин ваш сядет за стол,
так и вам того
же кушанья отпустят.