Неточные совпадения
Появление красавца Неизвестного вызвало шумные
аплодисменты, а после первой арии театр дрожал и гудел. Во время арии случился курьез, который во всякое другое время вызвал бы хохот, но прекрасно пропетая ария захватила
публику, и никто не обратил внимания на то, что «по волнам Днепра» в глубине сцены, «яко по суху», разгуливали две белые кошки.
Аплодисментам и восторгам
публики нет конца. И всюду, среди этого шума и блеска, мелькает белая поддевка Лентовского, а за ним его адъютанты: отставной полковник Жуковский, старик князь Оболенский, важный и исполнительный, и не менее важный молодой и изящный барин Безобразов, тот самый, что впоследствии был «другом великих князей» и представителем царя в дальневосточной авантюре, кончившейся японской войной.
Премьеры театра Корша переполнялись обыкновенно передовыми людьми: писатели, актеры и поклонники писателей и актеров, спортсмены, приезжие из провинции на бега, среднее купечество и их дамы — все люди, любящие вволю посмеяться или пустить слезу в «забирательной драме», лучшая
публика для актера и автора.
Аплодисменты вплоть до топания ногами и крики при вызовах «бис, бис» то и дело.
Был ли это клич победы или внезапной радости, как у Колумба, увидевшего новую землю, но театр обомлел. Когда же через минуту
публика пришла в себя, грянули
аплодисменты, перешедшие в грохот и дикий вой.
Читали. Пели.
Публика иногда позевывала, все ждали Вольского. Появление его, в изящном черном сюртуке, было встречено дружными
аплодисментами.
Вольский читал отрывки из Тургенева и на «бис» — монолог Чацкого, а
публика продолжала аплодировать, хотя и видела, что артист устал. Прочел он наизусть «Тройку» Гоголя, что окончательно привело в восторг слушателей,
аплодисментами не пускавших артиста со сцены. Чуть Вольский делал шаг назад,
аплодисменты раздавались громче.
Когда мы выходим после спуска занавеса об руку с Витей раскланиваться на
аплодисменты публики, там, наверху, уже не видно милого бесценного личика и красного сконфуженного лица Матреши.
Шатов, спустя несколько времени по приезде Шестовых, сильно изменился. Княжна Лида приписывала это сначала усталости от перенесенных трудов после блестяще сданного им докторского экзамена и защиты диссертации, на которой она присутствовала вместе с теткой и сестрой, и с детской радостью упивалась
аплодисментами публики, выпавшими на долю молодого диссертанта — ее милого Тони.
Неточные совпадения
Сотни рук встретили ее
аплодисментами, криками; стройная, гибкая, в коротенькой до колен юбке, она тоже что-то кричала, смеялась, подмигивала в боковую ложу, солдат шаркал ногами, кланялся, посылал кому-то воздушные поцелуи, — пронзительно взвизгнув, женщина схватила его, и они, в профиль к
публике, делая на сцене дугу, начали отчаянно плясать матчиш.
В этот момент поднялся занавес, и
публика встретила выбежавшую из-за кулис Катерину Ивановну неистовыми
аплодисментами.
В
публике снова поднялись неистовые
аплодисменты, под шум которых Екатерина Петровна, ни слова не сказав мужу, вышла в коридор и вошла в ложу Лябьевой.
— Браво, браво, Ханов! — с насмешкой хлопнули они в ладоши. Задняя
публика, услыхав
аплодисменты первых рядов, неистово захлопала и заорала: «Браво, бис!»
В
публике слышался глухой шум и
аплодисменты. Обиралов подошел к занавесу, посмотрел в дырочку на
публику, пощелкал ногтем большого пальца по полотну занавеса и крикнул: «Играйте!»