Неточные совпадения
— С другом,
княжна, с другом! — радостно-взволнованным
голосом отвечал Яков Потапович.
— Прости меня,
княжна, напугал я тебя своей глупою выходкою, — заговорил он подавленным
голосом, с трудом произнося слова, — я лишь хотел сказать тебе, что люблю тебя, как сестру родную, что недалеко ходить тебе за защитником, что грудью я заслоню тебя от ворогов, живота своего не пожалею для твоего счастия, что ни прикажешь, все сделаю, спокойно спи под моею охраною и будь счастлива… Вот что только и хотел сказать тебе, да не так было сказалося…
— Вот и неправда, княжна-голубушка; таких парней не много увидишь: рост, что у твоего батюшки, чуть не сажень, глаза голубые, волосы кольцом вьются, походочка с развальцем,
голос тихий, да приятный, так за сердце и хватает… Я так смекаю, что он не простого рода, а боярского, да и на дворе почти все то же гуторят…
Княжна, лежавшая уже в постели, накинула себе на
голосу одеяло, чтобы скрыть от Маши свое смущение.
— Как мне знать это, батюшка? — с неподдельным испугом в
голосе молвила
княжна.
Все также, в один
голос, искренно желали счастия любимой боярышне, ангелу-княжне Евпраксии Васильевне, и пожелания эти, казалось, готовы были исполниться.
— Боже, Боже! — чуть не ежедневно восклицала
княжна с отчаянием в
голосе. — Хотя бы мне что-нибудь узнать о нем, хорошее или дурное — все равно. Во всяком случае мне было бы легче, чем эта ужасная неизвестность.
— Что же ждет отца? Ты пугаешь меня! — дрожащим
голосом спросила
княжна.
— Но мне все-таки невдомек, коли его царь казнить хочет? — с тревогой в
голосе произнесла
княжна, окинув Якова Потаповича умоляюще-вопросительным взглядом.
«Все знает… Кто бы это был? И
голос знакомый… Умирать, говорит, рановато… Услуга моя еще понадобится
княжне Евпраксии. Может, и правду бает… Ништо, послушаюся… Да, пожалуй, и впрямь правду…» — подумал Яков Потапович, вспоминая свой «вещий сон».
— Матушка, спаси ее, приюти; я зайду к вечеру узнать, жива ли? — дрожащим от волнения
голосом обратился к ней Яков Потапович, положив, по ее указанию,
княжну на постель и рассказав матери Досифее в коротких словах эпизод в доме Бомелия.
Яков Потапович стремительно наклонился к
княжне, думая услышать еще раз этот милый его сердцу
голос, но, увы! она конвульсивно вздрогнула и вытянулась.
И действительно, самые нежные уверения в любви и самые страстные ответы на них ясно доказывали присутствие влюбленной пары, воспользовавшейся минутным уединением и тишиной в доме. Увлекательный
голос княжны преобладал в этом сентиментальном дуэте. Свиридов и князь Луговой взглянули друг на друга и обменялись следующими фразами:
Неточные совпадения
— Как же ты послала сказать
княжне, что мы не поедем! — потеряв
голос, раздражительно прошептал он ей.
— Как же ты послала сказать
княжне, что мы не поедем? — хрипло прошептал ещё раз живописец ещё сердитее, очевидно раздражаясь ещё более тем, что
голос изменяет ему и он не может дать своей речи того выражения, какое бы хотел.
— Ага, — сказал грубый
голос, — попался!.. будешь у меня к
княжнам ходить ночью!..
Между тем
княжна Мери перестала петь. Ропот похвал раздался вокруг нее; я подошел к ней после всех и сказал ей что-то насчет ее
голоса довольно небрежно.
— В самом слове нет ничего оскорбительного, — сказал Тентетников, — но в смысле слова, но в
голосе, с которым сказано оно, заключается оскорбленье. Ты — это значит: «Помни, что ты дрянь; я принимаю тебя потому только, что нет никого лучше, а приехала какая-нибудь
княжна Юзякина, — ты знай свое место, стой у порога». Вот что это значит!