Неточные совпадения
Начался тот домашний ад, который умеют создавать так называемые «любящие женщины», «кроткие ангелы» для постороннего взгляда, «несчастные жертвы мужского эгоизма», «слабые созданья», ад, хуже которого едва ли придумает сам повелитель преисподней, тем более
ужасной, что во всех этих «объяснениях», как называют женщины отвратительные домашние
сцены, виноватым является мужчина.
Не скоро прояснилось в душе его, потрясенной
ужасной сценою, которой он был свидетелем; но, наконец, образ Полины, надежда скорого свидания и усладительная мысль, что с каждым шагом уменьшается пространство, их разделяющее, рассеяли грусть его, и будущее предстало пред ним во всем очаровательном своем блеске — обманчивом и ложном, но необходимом для нас, жалких детей земли, почти всегда обманутых надеждою и всегда готовых снова надеяться.
Но зато, как при свете Селиванова фонаря я разом увидал лица всех бывших на той
ужасной сцене людей, так теперь я в одно мгновенье вспомнил все — кто я, где я, зачем я здесь, кто есть у меня милые и дорогие в отцовском доме, — стало всего и всех жалко, и больно, и страшно, и мне хотелось закричать, но это-то и было невозможно.
Он был бледен, как полотно, дрожал всем телом и как-то странно улыбался — может быть, потому, что всякое скандалёзное дельцо или
ужасная сцена и пугает и вместе с тем как-то несколько радует постороннего зрителя.
Неточные совпадения
Его лицо —
ужаснее всех лиц, которые он показывал на
сцене театра.
Сцена вышла
ужасная и низкая, а я вдруг как бы потерял рассудок.
Вечер. «Теперь происходит совещание. Лев Алексеевич (Сенатор) здесь. Ты уговариваешь меня, — не нужно, друг мой, я умею отворачиваться от этих
ужасных, гнусных
сцен, куда меня тянут на цепи. Твой образ сияет надо мной, за меня нечего бояться, и самая грусть и самое горе так святы и так сильно и крепко обняли душу, что, отрывая их, сделаешь еще больнее, раны откроются».
Но три дня тому назад с Лебедевым он вдруг поссорился и разошелся в
ужасной ярости; даже с князем была какая-то
сцена.
— Да. Но, вот видите, — вот старый наш спор и на
сцену, — вещь
ужасная, борьба страстей, любовь, ревность, убийство, все есть, а драмы нет, — с многозначительной миной проговорил Зарницын.