Неточные совпадения
Мальчик постоянно приучал свое
слабое тело к воинским трудам и обогащал ум познаниями, необходимыми для военного человека. В помещичьем доме Суворовых был мезонин, заключавший в себе четыре комнаты; две занимал Александр со своим старым дядькой Степаном, а другие две — учитель. Убранство комнаты
мальчика Суворова вполне соответствовало его самоподготовке к солдатской жизни.
— Как же твой папенька говорит, что ты
слабого здоровья, — продолжал он, оглядывая
мальчика с головы до ног, — худенек, правда, да не в толщине здоровье…
Никогда в жизни мальчик не испытывал такого мучительного ощущения полной беспомощности, заброшенности и одиночества, как теперь. Огромный дом казался ему наполненным беспощадными притаившимися врагами, которые тайно, с злобной усмешкой следили из темных окон за каждым движением маленького,
слабого мальчика. Молча и нетерпеливо ждали враги какого-то сигнала, ждали чьего-то гневного, оглушительно грозного приказания.
Завязывалась страшная, неравная борьба между истерзанным, полубольным,
слабым мальчиком и целой ордой бесшабашных сорванцов…
Неточные совпадения
Нахмурив брови,
мальчик вскарабкался на табурет, зачерпнул длинной ложкой горячей жижи (сказать кстати, это был суп с бараниной) и плеснул на сгиб кисти. Впечатление оказалось не
слабым, но слабость от сильной боли заставила его пошатнуться. Бледный, как мука, Грэй подошел к Бетси, заложив горящую руку в карман штанишек.
Обыкновенный
мальчик,
слабый сын, — тот бы смирился, отца своего застыдился, а этот один против всех восстал за отца.
Второй голос более не откликнулся, и
мальчик снова принялся взывать к Антропке. Возгласы его, более и более редкие и
слабые, долетали еще до моего слуха, когда уже стало совсем темно и я огибал край леса, окружающего мою деревеньку и лежащего в четырех верстах от Колотовки…
Исправник, ожидавший грозного разбойника, был изумлен, увидев 13-летнего
мальчика, довольно
слабой наружности. Он с недоумением обратился к Кирилу Петровичу и ждал объяснения. Кирила Петрович стал тут же рассказывать утреннее происшествие, не упоминая, однакож, о Марье Кириловне.
В самом деле, это был премилейший
мальчик: красавчик собою,
слабый и нервный, как женщина, но вместе с тем веселый и простодушный, с душою отверстою и способною к благороднейшим ощущениям, с сердцем любящим, правдивым и признательным, — он сделался идолом в доме Ихменевых.