Это был высокий,
худощавый старик, с гладко выбритым выразительным лицом и начесанными на виски редкими седыми волосами. Только взгляд его узко разрезанных глаз производил неприятное впечатление своею тусклостью и неопределенностью выражения. Если справедливо, что глаза есть зеркало души, то в глазах Павла Кирилловича ее не было видно. Вообще это был человек, который даже для близких к нему людей, не исключая и его единственного сына, всегда оставался загадкой.
Лицо его не представляло ничего особенного; оно было почти такое же, как у многих
худощавых стариков, один подбородок только выступал очень далеко вперед, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки еще не потухнули и бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши, когда, высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхают подозрительно самый воздух.
Не спали. Иван Иваныч, высокий
худощавый старик с длинными усами, сидел снаружи у входа и курил трубку; его освещала луна. Буркин лежал внутри на сене, и его не было видно в потемках.
Неточные совпадения
Это был высокий,
худощавый, но все еще сильный
старик, черноволосый, с сильною проседью, с длинным постным и важным лицом.
Старик был высокого роста,
худощавый и более походил на мумию, чем на живого человека.
В это время вошел в моленную и сам Иван Кононов, высокий,
худощавый, с длинной полуседой бородой
старик. Он не поклонился и не поздоровался со своими ночными посетителями, а молча встал у притолка, как бы ожидая, что его или спросят о чем-нибудь, или прикажут ему что-нибудь.
Раиса Павловна готова была пожалеть этого жалкого
старика, который уже заметил это мимолетное движение, и по его
худощавому лицу скользнула презрительно-нахальная улыбка, которая Раисе Павловне была особенно хорошо знакома.
Это был
старик с
худощавым лицом, сильно впавшими щеками, тонкими губами и острым проницательным взглядом.