ФОРМИРОВА́ТЬ, -ру́ю, -ру́ешь; прич. страд. прош. формиро́ванный, -ван, -а, -о; несов., перех. (сов. сформировать). 1. Придавать чему-л. какую-л. форму, вид. (Малый академический словарь, МАС)
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)
ФОРМИРОВА́ТЬ, -ру́ю, -ру́ешь; прич. страд. прош. формиро́ванный, -ван, -а, -о; несов., перех. (сов. сформировать). 1. Придавать чему-л. какую-л. форму, вид.
Все значения слова «формировать»Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Все значения слова «имидж»Ведь очевидно, что не длина изделия и не количество пуговиц формирует имидж.
Это не просто маркетинговый термин, а стратегический инструмент, который помогает формировать имидж бизнеса в сознании потребителей.
Бренды формируют имидж компании, вызывают доверие и авторитет – вот лишь несколько ключевых характеристик брендов.