Неточные совпадения
— Зачем? Нет. А просто, значит, принесем мир. Чего нам воевать со своими? Вот у меня двух
братьев большевики взяли, с собою угнали, а меня сюда гонят. И у всех так. Кому эта
война нужна? Просто, сговоримся и уйдем.
Неточные совпадения
— Вот в рассуждении того теперь идет речь, панове добродийство, — да вы, может быть, и сами лучше это знаете, — что многие запорожцы позадолжались в шинки жидам и своим
братьям столько, что ни один черт теперь и веры неймет. Потом опять в рассуждении того пойдет речь, что есть много таких хлопцев, которые еще и в глаза не видали, что такое
война, тогда как молодому человеку, — и сами знаете, панове, — без
войны не можно пробыть. Какой и запорожец из него, если он еще ни разу не бил бусурмена?
— Я-то? Я — в людей верю. Не вообще в людей, а вот в таких, как этот Кантонистов. Я, изредка, встречаю большевиков. Они,
брат, не шутят! Волнуются рабочие, есть уже стачки с лозунгами против
войны, на Дону — шахтеры дрались с полицией, мужичок устал воевать, дезертирство растет, — большевикам есть с кем разговаривать.
— Скажите, господин, правда, что налоги с нас решено не брать и на
войну нашего
брата не гонять, а чтоб воевали только одни казаки, нам же обязанность одна — хлеб сеять?
«Устроился и — конфузится, — ответил Самгин этой тишине, впервые находя в себе благожелательное чувство к
брату. — Но — как запуган идеями русский интеллигент», — мысленно усмехнулся он. Думать о
брате нечего было, все — ясно! В газете сердито писали о
войне, Порт-Артуре, о расстройстве транспорта, на шести столбцах фельетона кто-то восхищался стихами Бальмонта, цитировалось его стихотворение «Человечки»:
— Дешево на своих-то харчах. Ну, нам предусмотрительно говорят — дескать,
война,
братья ваши, очевидно, сражаются, так уже не жадничайте. Ладно — где наше не пропадало?