Неточные совпадения
Тут был уютный двухэтажный домик
с маленькими окнами; весною из этих окон неслись нежные звуки рояля; стройная и высокая
красавица,
сестра моего товарища, играла Шопена.
Была у него
сестра, — я у него видел ее портрет: стройная
красавица с надменными глазами, Леонид рассказывал, — прекрасная пианистка: «Бетховена вот как лупит, Моцарта — фьюу!
Бывая на праздниках в Туле, я иногда, по старой привычке, заходил к Конопацким. Все три сестры-красавицы были теперь взрослые девушки, вокруг них увивалась холостая молодежь, — почему-то очень много было учителей гимназии. Однажды сидели мы в зале. Вдруг быстро вошел худенький молодой человек
с незначительным лицом, наскоро поздоровался…
Неточные совпадения
Хозяина не было; встретила их жена, родная
сестра Платонова, белокурая, белоликая,
с прямо русским выраженьем, так же
красавица, но так же полусонная, как он.
И шагом едет в чистом поле, // В мечтанья погрузясь, она; // Душа в ней долго поневоле // Судьбою Ленского полна; // И мыслит: «Что-то
с Ольгой стало? // В ней сердце долго ли страдало, // Иль скоро слез прошла пора? // И где теперь ее
сестра? // И где ж беглец людей и света, //
Красавиц модных модный враг, // Где этот пасмурный чудак, // Убийца юного поэта?» // Со временем отчет я вам // Подробно обо всем отдам,
— Не сравнивайте меня
с сестрой, пожалуйста, — поспешно перебила Катя, — это для меня слишком невыгодно. Вы как будто забыли, что
сестра и
красавица, и умница, и… вам в особенности, Аркадий Николаич, не следовало бы говорить такие слова, и еще
с таким серьезным лицом.
— Ты, Верочка, будешь еще счастливее меня! — отвечала Марфенька, краснея. — Посмотри, какая ты
красавица, какая умная — мы
с тобой — как будто не
сестры! здесь нет тебе жениха. Правда, Николай Андреевич?
«Леонтий, бабушка! — мечтал он, —
красавицы троюродные
сестры, Верочка и Марфенька! Волга
с прибрежьем, дремлющая, блаженная тишь, где не живут, а растут люди и тихо вянут, где ни бурных страстей
с тонкими, ядовитыми наслаждениями, ни мучительных вопросов, никакого движения мысли, воли — там я сосредоточусь, разберу материалы и напишу роман. Теперь только закончу как-нибудь портрет Софьи, распрощаюсь
с ней — и dahin, dahin! [туда, туда! (нем.)]»