Неточные совпадения
Ибо
Бог превышает (ύπερκείται) всякую сущность, сам не будучи чем-либо из сущего, но превыше сущего, и из Него же все сущее; ибо только для всех скрытое божество одного
Бога есть изначальная божественная (θεαρχική) сила, которая управляет и т. наз.
богами, и ангелами, и святыми людьми, а также она творит (δημιουργός) тех, кто чрез сопричастность становится
богами, действительно, сама
происходя из себя самой и беспричинно будучи божеством» (εξ εαυτής και άναιτίως αϋτοθεοτης οδσα).]
от всего сущего (δια της πάντων όντων αφαιρέσεως).
§ 27. Если ты хочешь знать, где обитает
Бог, устрани тварь и природу, тогда
Бог есть все… Если же ты скажешь: я не могу устранить
от себя тварь и природу, ибо, если бы это
произошло, я обратился бы в ничто, поэтому я должен представлять себе Божество обратно, то слушай:
Бог сказал Моисею: ты не должен делать подобия Божия…»
«Ибо все вещи
произошли от вечного духа, как образ вечного; невидимая сущность, которая есть
Бог и вечность, в своем собственном вожделении ввела себя в видимую сущность и открылась чрез (mit) время таким образом, что она есть во времени как жизнь, а время в ней как бы немо».
Но мир есть бытие не самобытное, а то, что сотворено
Богом, не может быть таким, каков сам Творец: in his enim, quae auoaue modo sint, et non sunt quod Deus est, a quo facta sunt»» [В здешних вещах да будет свой собственный образ, а не Божий,
от которого все они
происходят (лат.).] [De civ. Dei, XIV, 13, 11 (Писарев, 103).].
Рождество Господне
произошло сверхъестественным путем «бессеменного зачатия»
от Духа Св., ибо
Бог не мог родиться как человек.
Адские муки
происходят от нехотения истины, ставшего уже законом жизни; не-любовь к
Богу — такова их основа.
Личность не порождается родовым космическим процессом, не рождается от отца и матери, она
происходит от Бога, является из другого мира; она свидетельствует о том, что человек есть точка пересечения двух миров, что в нем происходит борьба духа и природы, свободы и необходимости, независимости и зависимости.
— Adieu, André! Rappelez vous que les malheurs viennent de Dieu, et que les hommes ne sont jamais coupables, [Прощай, Андрей! Помни, что несчастия
происходят от Бога, и что люди никогда не бывают виноваты.] — были последние слова, которые он слышал от сестры, когда прощался с нею.
Неточные совпадения
Одно — вне ее присутствия, с доктором, курившим одну толстую папироску за другою и тушившим их о край полной пепельницы, с Долли и с князем, где шла речь об обеде, о политике, о болезни Марьи Петровны и где Левин вдруг на минуту совершенно забывал, что
происходило, и чувствовал себя точно проснувшимся, и другое настроение — в ее присутствии, у ее изголовья, где сердце хотело разорваться и всё не разрывалось
от сострадания, и он не переставая молился
Богу.
— Ей-Богу, забыл, мой друг, и
от души виноват. Я помню лишь, что это было как-то очень давно и
происходило где-то…
Если продумать все до конца, то нужно признать, что
от Бога происходит лишь свобода, а не власть.
— Об этом, конечно, говорить еще рано. Облегчение не есть еще полное исцеление и могло
произойти и
от других причин. Но если что и было, то ничьею силой, кроме как Божиим изволением. Все
от Бога. Посетите меня, отец, — прибавил он монаху, — а то не во всякое время могу: хвораю и знаю, что дни мои сочтены.
Да и сам
Бог вседержитель с татарина если и будет спрашивать, когда тот помрет, то, полагаю, каким-нибудь самым малым наказанием (так как нельзя же совсем не наказать его), рассудив, что ведь неповинен же он в том, если
от поганых родителей поганым на свет
произошел.