Неточные совпадения
Подобным же образом и догматы в том
виде, как изучает их Dogmengeschichje [История догматов (нем.) — название фундаментального исследования А. Гарнака (т. 1–3, 1885–1889).], суть лишь доктринальные тезисы, Lehrsätze [Научное положение, тезис (нем)], исторически обусловленные в своем возникновении, для религиозного же сознания они суть символы встреч с Божеством, религиозные реальности.
Но как бы восхищенный и в энтузиазме покоится он в уединении, никуда не склоняясь и даже не обращаясь вокруг себя, стоя твердо и как бы сделавширь неподвижностью (στάσις); и о прекрасном не думает он, находясь уже выше прекрасного, выше хора добродетелей,
подобный человеку, который проник в самое внутреннее святилище и оставил позади себя в храме изображения богов, и, лишь выходя из святилища, впервые встречает их, после внутреннего созерцания и обращения с тем, что не есть ни образ, ни
вид, но сама божественная сущность; образы же, следовательно, были бы предметами созерцания второго порядка.
2:6-10: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил самого себя, приняв образ раба, сделавшись
подобным человекам и по
виду став, как человек; смирил себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Только сделавшись вполне человеком, кроме греха [Поэтому выражение Фил. 2:7: «сделавшись
подобным человекам и по
виду став как человек» не может пониматься докетически.
Но он думает при этом о воскрешении именно этой плоти и на этой земле, иначе трудно понять его мысль (хотя он и высказывает негодование, встретив
подобное ее понимание в письме Вл. Соловьева [Имеется в
виду недатированное письмо В. С. Соловьева к Η. Φ. Федорову, в котором он писал, что «простое физическое воскресение умерших само по себе не может быть целью…
Неточные совпадения
Положа руку на сердце, я утверждаю, что
подобное извращение глуповских обычаев было бы не только не полезно, но даже положительно неприятно. И причина тому очень проста: рассказ летописца в этом
виде оказался бы несогласным с истиною.
Одна треть государственных людей, стариков, были приятелями его отца и знали его в рубашечке; другая треть были с ним на «ты», а третья — были хорошие знакомые; следовательно, раздаватели земных благ в
виде мест, аренд, концессий и тому
подобного были все ему приятели и не могли обойти своего; и Облонскому не нужно было особенно стараться, чтобы получить выгодное место; нужно было только не отказываться, не завидовать, не ссориться, не обижаться, чего он, по свойственной ему доброте, никогда и не делал.
Но Чичиков сказал просто, что
подобное предприятие, или негоция, никак не будет несоответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим
видам России, а чрез минуту потом прибавил, что казна получит даже выгоды, ибо получит законные пошлины.
Признаюсь, бывали у меня дела, видал всякие
виды, а
подобного еще не случалось лицезреть…
Но наше дело состоит опять-таки в том, чтобы вам в
подобном теперешнему случае представить на
вид и разъяснить всю ту степень вреда, который вы сами же себе производите, отказываясь дать то или другое показание.