Но и тогда (то есть за каких-нибудь три года до смерти) его беседа была чрезвычайно приятная, с большой живостью и тонкостью наблюдательности. Говорил он складным, литературным языком и приятным
тоном старика, сознающего, кто он, но без замашек знаменитости, постоянно думающей о своем гениальном даровании и значении в истории русской сцены.
Неточные совпадения
Мы его застали за партией шахмат. И он сам — худой
старик, странно одетый — и семья его (он уже был женат на второй жене), их манеры, разговоры, весь
тон дома не располагали к тому, чтобы чувствовать себя свободно и приятно.
Он еще не был дряхлым
стариком, говорил бойко, с очень приятным
тоном и уменьем рассказывать; на этот раз без той слезливости, над которой подсмеивались среди актеров-бытовиков с Садовским во главе.
Для меня Сансон, вся его личность,
тон, манера говорить и преподавать, воспоминания, мнения о сценическом искусстве были ходячей летописью первой европейской сцены. Он еще не был и тогда дряхлым старцем. Благообразный
старик, еще с отчетливой, ясной дикцией и барскими манерами, живой собеседник, начитанный и, разумеется, очень славолюбивый и даже тщеславный, как все сценические «знаменитости», каких я знавал на своем веку, в разных странах Европы.
Говорил он
тоном и ритмом профессора, излагающего план своих работ, хотя профессором никогда не был, а всю свою жизнь читал и писал книги, до поздней старости. Тогда он еще совсем не смотрел
стариком и в волосах его седина еще не появлялась.
Тогда у него было совсем бритое лицо, а тут, в Берлине, он носил бакенбарды, пополнел и смотрел если не
стариком, то уже пожилым, но свежим мужчиной, очень благообразным и корректным во всем — в туалете, в манерах, в
тоне.
— И, повысив голос, властным
тоном старик закончил свою речь: — Ну, так теперь вы, такие-сякие, — молчать и не пищать!
Неточные совпадения
Правда, что
тон ее был такой же, как и
тон Сафо; так же, как и за Сафо, за ней ходили, как пришитые, и пожирали ее глазами два поклонника, один молодой, другой
старик; но в ней было что-то такое, что было выше того, что ее окружало, — в ней был блеск настоящей воды бриллианта среди стекол.
Самгин начал рассказывать о беженцах-евреях и, полагаясь на свое не очень богатое воображение, об условиях их жизни в холодных дачах, с детями,
стариками, без хлеба. Вспомнил
старика с красными глазами, дряхлого
старика, который молча пытался и не мог поднять бессильную руку свою. Он тотчас же заметил, что его перестают слушать, это принудило его повысить
тон речи, но через минуту-две человек с волосами дьякона, гулко крякнув, заявил:
«А как же ты в суд пойдешь?» — уныло подумал Самгин, пожимая холодную руку
старика, а
старик, еще более обесцветив глаза свои легкой усмешкой, проговорил полушепотом и
тоном совета:
Сокрушенно вздохнув,
старик продолжал, в
тоне печали:
Ему неприятен был и этот самоуверенный, пошлый, либеральный
тон Колосова, неприятна была бычачья, самоуверенная, чувственная фигура
старика Корчагина, неприятны были французские фразы славянофилки Катерины Алексеевны, неприятны были стесненные лица гувернантки и репетитора, особенно неприятно было местоимение «ему», сказанное о нем…