Неточные совпадения
На вопрос: кого из молодых считаю я беллетристом, у которого чувствуется в манере письма мое влияние, — я ответил, что мне самому трудно это решить. На вопрос же: чрез какие влияния я сам прошел, — ответить легче; но и тут субъективная оценка не может быть безусловно верна, даже если
писатель и совершенно спокойно и строго
относится к своему авторскому"я".
Если взять в расчет, что я начал писать как повествовательс 1862 года, стало быть, это
относится лишь (да и то далеко не вполне)
к одной четвертой всего 50-летия, то есть с той эпохи, как я сделался
писателем.
Меня не связывало с поляками ничего личного: ни родство, ни товарищество, никакое навеянное жизнью пристрастие, но я ни в гимназии, ни студентом, ни
писателем, в Петербурге или за границей, не имел
к полякам никакого предубеждения, а, напротив, всегда
относился к ним симпатично.
Напротив, Толстой (насколько мне было это известно из разговора с его ближайшими последователями) всегда
относился ко мне как
к собрату-писателю с живым интересом и доказал это фактом, небывалым в летописи того"разряда"Академии, где я с 1900 года состою членом.
Неточные совпадения
Затем он подумал, что неправильно
относится к Дуняше, недооценивает ее простоту. Плохо, что и с женщиной он не может забыться, утратить способность наблюдать за нею и за собой. Кто-то из французских
писателей горько жаловался на избыток профессионального анализа… Кто? И, не вспомнив имя
писателя, Самгин уснул.
Эти восклицания
относились к авторам — звание, которое в глазах его не пользовалось никаким уважением; он даже усвоил себе и то полупрезрение
к писателям, которое питали
к ним люди старого времени. Он, как и многие тогда, почитал сочинителя не иначе как весельчаком, гулякой, пьяницей и потешником, вроде плясуна.
Как
отнесся к ней наш прославленный
писатель?
— Я читал в издании «Онегина», что вы Пушкину делали замечание насчет его Татьяны, —
отнесся он
к Александру Ивановичу. Лицо того мгновенно изменилось. Видимо, что речь зашла о гораздо более любезном ему
писателе.
Для всякого убежденного и желающего убеждать
писателя (а именно только такого я имею в виду) вопрос о том, есть ли у него читатель, где он и как
к нему
относится, есть вопрос далеко не праздный.