Неточные совпадения
Затем он подумал, что неправильно
относится к Дуняше, недооценивает ее простоту. Плохо, что и с женщиной он не может забыться, утратить способность наблюдать за нею и за собой. Кто-то из французских
писателей горько жаловался на избыток профессионального анализа… Кто? И, не вспомнив имя
писателя, Самгин уснул.
Эти восклицания
относились к авторам — звание, которое в глазах его не пользовалось никаким уважением; он даже усвоил себе и то полупрезрение
к писателям, которое питали
к ним люди старого времени. Он, как и многие тогда, почитал сочинителя не иначе как весельчаком, гулякой, пьяницей и потешником, вроде плясуна.
Как
отнесся к ней наш прославленный
писатель?
— Я читал в издании «Онегина», что вы Пушкину делали замечание насчет его Татьяны, —
отнесся он
к Александру Ивановичу. Лицо того мгновенно изменилось. Видимо, что речь зашла о гораздо более любезном ему
писателе.
Для всякого убежденного и желающего убеждать
писателя (а именно только такого я имею в виду) вопрос о том, есть ли у него читатель, где он и как
к нему
относится, есть вопрос далеко не праздный.
Замечу тоже для памяти, что и великий
писатель весьма благосклонно
отнесся к Петру Степановичу и тотчас же пригласил его
к себе.
Друг
к другу и
к тем
писателям, которых они критикуют,
относятся они или излишне почтительно, не щадя своего достоинства, или же, наоборот, третируют их гораздо смелее, чем я в этих записках и мыслях своего будущего зятя Гнеккера.
— Я хотя и не
писатель, но не смей говорить о том, чего не понимаешь.
Писатели были в России многие и пользу принесшие. Они просветили землю, и за это самое мы должны
относиться к ним не с поруганием, а с честью. Говорю я о
писателях как светских, так равно и духовных.
На вопрос: кого из молодых считаю я беллетристом, у которого чувствуется в манере письма мое влияние, — я ответил, что мне самому трудно это решить. На вопрос же: чрез какие влияния я сам прошел, — ответить легче; но и тут субъективная оценка не может быть безусловно верна, даже если
писатель и совершенно спокойно и строго
относится к своему авторскому"я".
Меня не связывало с поляками ничего личного: ни родство, ни товарищество, никакое навеянное жизнью пристрастие, но я ни в гимназии, ни студентом, ни
писателем, в Петербурге или за границей, не имел
к полякам никакого предубеждения, а, напротив, всегда
относился к ним симпатично.
Напротив, Толстой (насколько мне было это известно из разговора с его ближайшими последователями) всегда
относился ко мне как
к собрату-писателю с живым интересом и доказал это фактом, небывалым в летописи того"разряда"Академии, где я с 1900 года состою членом.
Если взять в расчет, что я начал писать как повествовательс 1862 года, стало быть, это
относится лишь (да и то далеко не вполне)
к одной четвертой всего 50-летия, то есть с той эпохи, как я сделался
писателем.
В этом отношении он был полною противоположностью Горькому или Короленко, которые
относились к начинающим
писателям с самым бережным вниманием.
«Неделя» была еженедельная общественно-политическая газета, и при ней ежемесячно — книжка беллетристики. Газета была очень распространена, особенно в провинции. Редактором ее был Павел Александрович Гайдебуров. Он очень внимательно
относился к начинающим авторам, вывел в литературу целый ряд молодых
писателей.
Для людей не предубежденных и в особенности для тех, кто с симпатией
относится к реальным приемам романа, произведение одного Эдмона Гонкура было приятным доказательством того, что в этом
писателе есть настоящая самобытность.
Давно ли умер И. А. Гончаров? Настолько давно, что в нашей печати могло бы появиться немало воспоминаний о нем. Их что-то не видно. Не потому ли, что покойный незадолго до смерти так тревожно
отнесся к возможности злоупотребить его памятью печатанием его писем? Этот запрет тяготеет над всеми, у кого в руках есть такие письменные документы. Недавно сделано было даже заявление одним
писателем: как разрешить этот вопрос совести и следует ли буквально исполнять запрет покойного романиста?
Он по-иному
относится к Западной Европе, он — патриот Европы, а не только России, по-иному
относится к петровскому периоду русской истории, он
писатель петербургского периода, художник Петербурга.