Неточные совпадения
Он просто обмер. Бинокля-то не может отвести от нее.
В белом матовом платье,
в волосах живой цветок и полуоткрытая шея. Опустил наконец
бинокль и все
смотрит на нее. А с подмосток ему слышится страстный шепот актрисы,
в сцене третьего акта,
в овраге волжского прибрежья, и ему представляется, что это она ему так говорит.
На колокольне Теркин стал
в пролете, выходившем на реку… Немного правее зеленел парк усадьбы Черносошных, и крыша дома отделялась темно-красной полосой. Он вынул из кармана пальто небольшой
бинокль и долго
смотрел туда.
У колеса показался сам Галактион,
посмотрел в бинокль, узнал отца и застопорил машину. Колеса перестали буравить воду, из трубы вылетел клуб белого пара, от парохода быстро отделилась лодка с матросами.
Шоколадный полуголый малаец, красиво сложенный, с шапкой черных, как смоль, жестких курчавых волос, поставил парус, Ашанин сел на руль, и шлюпка ходко пошла с попутным ветром к Батавии, которая издали, если
смотреть в бинокль, казалась непривлекательным серым пятном на низменном, сливающемся с водой береге.
Неточные совпадения
Он знал очень хорошо, что
в глазах этих лиц роль несчастного любовника девушки и вообще свободной женщины может быть смешна; но роль человека, приставшего к замужней женщине и во что бы то ни стало положившего свою жизнь на то, чтобы вовлечь ее
в прелюбодеянье, что роль эта имеет что-то красивое, величественное и никогда не может быть смешна, и поэтому он с гордою и веселою, игравшею под его усами улыбкой, опустил
бинокль и
посмотрел на кузину.
Анна ничего не говорила и, не спуская
бинокля,
смотрела в одно место.
Анна, не отвечая мужу, подняла
бинокль и
смотрела на то место, где упал Вронский; но было так далеко, и там столпилось столько народа, что ничего нельзя было разобрать. Она опустила
бинокль и хотела итти; но
в это время подскакал офицер и что-то докладывал Государю. Анна высунулась вперед, слушая.
— Отлично! — закричал он, трижды хлопнув ладонями. — Превосходно, но — не так! Это говорил не итальянец, а — мордвин. Это — размышление, а не страсть, покаяние, а не любовь! Любовь требует жеста. Где у тебя жест? У тебя лицо не живет! У тебя вся душа только
в глазах, этого мало! Не вся публика
смотрит на сцену
в бинокль…
Смешно раскачиваясь, Дуняша взмахивала руками, кивала медно-красной головой; пестренькое лицо ее светилось радостью; сжав пальцы обеих рук, она потрясла кулачком пред лицом своим и, поцеловав кулачок, развела руки, разбросила поцелуй
в публику. Этот жест вызвал еще более неистовые крики, веселый смех
в зале и на хорах. Самгин тоже усмехался,
посматривая на людей рядом с ним, особенно на толстяка
в мундире министерства путей, — он
смотрел на Дуняшу
в бинокль и громко говорил, причмокивая: