Неточные совпадения
Гораздо большее значение, и притом надолго, имело для меня образование в Берлине
русской Религиозно-философской
академии.
Для Религиозно-философской
академии было достаточно сил среди
русских за границей, главным образом среди высланных.
Деятельность Религиозно-философской
академии открылась моим публичным докладом на тему о религиозном смысле
русской революции, на котором были высказаны некоторые мысли, чуждые эмиграции.
— Упрямцу Вульфу предсказывал я, что, если мы будем взяты русскими, которых, заметьте, доныне неправильно называли московитами, я определюсь в Москве при немецкой кирке пастором, заложу краеугольный камень
русской академии, а моя Кете… сделается украшением семейства знаменитого русского боярина.
Неточные совпадения
— А мы живем и ничего не знаем, — сказал раз Вронский пришедшему к ним поутру Голенищеву. — Ты видел картину Михайлова? — сказал он, подавая ему только что полученную утром
русскую газету и указывая на статью о
русском художнике, жившем в том же городе и окончившем картину, о которой давно ходили слухи и которая вперед была куплена. В статье были укоры правительству и
Академии за то, что замечательный художник был лишен всякого поощрения и помощи.
Лопухов был какой человек? в гимназии по — французски не выучивались, а по — немецки выучивались склонять der, die, das с небольшими ошибками; а поступивши в
Академию, Лопухов скоро увидел, что на
русском языке далеко не уедешь в науке: он взял французский словарь, да какие случились французские книжонки, а случились:
Несмелов — самое крупное явление в
русской религиозной философии, вышедшей из духовных
академий, и вообще один из самых замечательных религиозных мыслителей.
Религиозная тема. Религиозный характер
русской философии. Разница между богословием и религиозной философией. Критика западного рационализма. Философские идеи Киреевского и Хомякова. Идея соборности. Владимир Соловьев. Эротика. Интуиция всеединства. Бытие и сущее. Идея богочеловечества. Учение о Софии. «Смысл любви». Религиозная философия Достоевского и Л. Толстого.
Русская религиозная мысль в духовных
академиях. Архиепископ Иннокентий. Несмелов. Тареев.
Несмелов, скромный профессор Казанской духовной
академии, намечает возможность своеобразной и во многом новой христианской философии [Я, кажется, первый обратил внимание на Несмелова в статье «Опыт философского оправдания христианства», напечатанной в «
Русской мысли» 35 лет тому назад.].