Именно в этом пункте отчетливее, чем в каком-либо другом, обозначается вся противоположность учения Плотина
христианской проповеди о спасении и воскресении тела, вере в воскресение Христово и всеобщее грядущее воскресение.
Неточные совпадения
Филарет умел хитро и ловко унижать временную власть; в его
проповедях просвечивал тот
христианский неопределенный социализм, которым блистали Лакордер и другие дальновидные католики. Филарет с высоты своего первосвятительного амвона говорил о том, что человек никогда не может быть законно орудием другого, что между людьми может только быть обмен услуг, и это говорил он в государстве, где полнаселения — рабы.
Однажды мы прочли с ним всю Нагорную
проповедь. […всю Нагорную
проповедь. — В Нагорной
проповеди, содержащейся в Евангелии, изложены основы
христианского вероучения.] Я заметил, что некоторые места в ней он проговаривал как будто с особенным чувством.
В беседе, возникшей по случаю вопроса об обязательности
проповеди против войны
христианских пастырей, Mr.
Заповеди же
христианские (заповедь любви не есть заповедь в тесном смысле слова, а выражение самой сущности учения), пять заповедей нагорной
проповеди — все отрицательные и показывают только то, чего на известной степени развития человечества люди могут уже не делать.
Посмотрите на частную жизнь отдельных людей, прислушайтесь к тем оценкам поступков, которые люди делают, судя друг о друге, послушайте не только публичные
проповеди и речи, но те наставления, которые дают родители и воспитатели своим воспитанникам, и вы увидите, что, как ни далека государственная, общественная, связанная насилием жизнь людей от осуществления
христианских истин в частной жизни, хорошими всеми и для всех без исключения и бесспорно считаются только
христианские добродетели; дурными всеми и для всех без исключения и бесспорно считаются антихристианские пороки.