Неточные совпадения
— Разве мы
воины, что должны опоясываться
мечами? И разве Иисус не пророк, а военачальник?
— Мы люди, непривычные к обращению с оружием. И если мы вступим в борьбу с римскими
воинами, то они всех нас перебьют. Кроме того, ты принес только два
меча, — что можно сделать двумя
мечами?
— Да, но завтра
воинов спросят: а где ваши
мечи? И, не найдя, накажут их без вины.
Неточные совпадения
Я
замечал, и многие старые
воины подтверждали мое замечание, что часто на лице человека, который должен умереть через несколько часов, есть какой-то странный отпечаток неизбежной судьбы, так что привычным глазам трудно ошибиться.
Апостол-воин, готовый проповедовать крестовый поход и идти во главе его, готовый отдать за свой народ свою душу, своих детей, нанести и вынести страшные удары, вырвать душу врага, рассеять его прах… и, позабывши потом победу, бросить окровавленный
меч свой вместе с ножнами в глубину морскую…
После ссылки я его мельком встретил в Петербурге и нашел его очень изменившимся. Убеждения свои он сохранил, но он их сохранил, как
воин не выпускает
меча из руки, чувствуя, что сам ранен навылет. Он был задумчив, изнурен и сухо смотрел вперед. Таким я его застал в Москве в 1842 году; обстоятельства его несколько поправились, труды его были оценены, но все это пришло поздно — это эполеты Полежаева, это прощение Кольрейфа, сделанное не русским царем, а русскою жизнию.
— Опять с медалями? Ты у меня, Аника-воин, не
смей на улицу бегать, слышишь!
Старче всё тихонько богу плачется, // Просит у Бога людям помощи, // У Преславной Богородицы радости, // А Иван-от
Воин стоит около, //
Меч его давно в пыль рассыпался, // Кованы доспехи съела ржавчина, // Добрая одежа поистлела вся, // Зиму и лето гол стоит Иван, // Зной его сушит — не высушит, // Гнус ему кровь точит — не выточит, // Волки, медведи — не трогают, // Вьюги да морозы — не для него, // Сам-от он не в силе с места двинуться, // Ни руки поднять и ни слова сказать, // Это, вишь, ему в наказанье дано: