Мне рассказывали, что сам же Шаховской, восхищавшийся на репетициях искусством Сосницкого, на
настоящем представлении рассердился на своего любимца и ученика и нашел его игру карикатурною.
Я знал многих людей, которые утверждали, что никогда не надобно смотреть репетиции, если хочешь вполне почувствовать достоинство пиесы в
настоящем представлении, — и трудно спорить против этого мнения; но на деле я испытывал другое.
Князь Шаховской был болен и потому не приезжал на ту репетицию, которую я видел вчера; его не было также и сегодня на
настоящем представлении; но он взял слово с Писарева, что Писарев вечером побывает у него и расскажет, как шла пиеса.
Он нахвалил нас содержателю Казанского театра П. П. Есипову, который поспешил получить позволение директора Яковкина приехать в театр на
настоящее представление, и не только приехал сам, но даже привез с собою, кроме Грузинова, еще троих актеров.
Быть может, впрочем, всё, что я видел, были лишь, выражаясь военным языком, «разведочные стычки», которые не могут дать
настоящего представления о картине боя.
Неточные совпадения
Таково общее впечатление комедий Островского, как мы их понимаем. Чтобы несколько рельефнее выставить некоторые черты этого бледного очерка, напомним несколько частностей, долженствующих служить подтверждением и пояснением наших слов. В
настоящей статье мы ограничимся
представлением того нравственного растления, тех бессовестно неестественных людских отношений, которые мы находим в комедиях Островского как прямое следствие тяготеющего над всеми самодурства.
Пришла мне мысль — сыграть нам театр, хороший,
настоящий, и мой взгляд по сему предмету таков, чтобы взять для
представления что-нибудь из Шекспира; так как сего великого писателя хотя и играют на сцене, но актеры, по их крайнему необразованию, исполняют его весьма плохо.
Посреди этой смуты
представлений настоящего и будущего, конечно, самое разумное — это довести свой иск к жизни до минимума, то есть сказать себе:"Удобнее всего быть ни виноватым, ни невиноватым, не заслуживать ни кары, ни награды; я, дескать, сам по себе, я ничего не требую, ничего не ищу и претендую только на то, что имею право жить".
Все, что на улицах меня забавляло и интересовало в этих людях, как балаганное
представление, — здесь, за кулисами, являлось в своем
настоящем, неприкрашенном виде и тяжело угнетало детское сердце.
Сначала явились воспоминания прошлого, потом на смену им пришли
представления настоящего.