Неточные совпадения
Слово «притворными», вместо «
придворными», как всегда печаталось в обыкновенных афишах публичных императорских
театров, конечно, было довольно удачно, изменение одной буквы давало совершенно противуположный и приличный смысл одному и тому же слову. Мне особенно это понравилось потому, что на благородных домашних
театрах, хорошо мне знакомых, почти все действующие лица, конечно, только притворяются, будто они актеры. Этот спектакль в доме Черевина на Васильевском острову шел через несколько дней.
Вся картина этого суда, скудная публика, полиция, молодые адвокаты, с которыми я выходил из заседания, их разговоры и даже шутки, мало подходившие к такому трагическому моменту, — все это еще сохранилось в памяти в красках и образах. И весь пустой, казарменный Версаль, где тогда палата заседала в бывшем
придворном театре времен Людовиков.
Старанием этих артистов с 1737 года на
придворном театре была поставлена первая большая опера, или лирическая драма, с неизвестными до того времени совершенством и роскошью. Она называлась «Abiasjare». Опера произвела громадный фурор. Вслед за ней Арайя поставил вторую свою оперу, «Semiramide ol finta Nino». Успех этой оперы был еще значительнее — в течение двух лет ее играли почти каждую неделю.
Первая комната, на восточной стороне, по каналу, вела к лестнице главного входа в Эрмитаж, сделанной из одноцветного камня; напротив нее был переход через канал в
придворный театр.
Неточные совпадения
Получить билет в
придворную капеллу, в
театр и т.д. никто не может так легко и скоро, как der Herr Baron von Kirsanoff.
При его молчаливо-торжественном обходе юнкера поочередно делают ему глубокие
придворные поклоны, которым их на уроках танцев беспрестанно учит балетмейстер Большого
театра, Петр Алексеевич Ермолов.
После Коренной ярмарки князь увлекся
театром, бросил
придворную службу, переехал в Москву и неожиданно для «высочайшего двора», с которым он порвал все отношения, стал играть в любительских кружках.
Этот дядя, когда наезжал к нам в отпуск, был всегда очень ласков со мною, давал мне читать книжки, рассказывал про Петербург, про
театры, про разные местности России, где стоял, когда служил еще в армейской кавалерии. Разумеется, своих протестующих идей он не развивал перед гимназистиком по двенадцатому году; но в нем, питомце светско-придворного корпуса, не было никакой военщины ни в тоне, ни в манерах, ни в нравах.
Старик Лаубе в тот сезон еще не был создателем нового драматического
театра, а директорствовал в Лейпциге, куда удалился, поссорившись с
придворным интендантством Бург-театра.