Карта словосочетания «цепочка ценности» тезаурус сочетаемость

Сочетаемость словосочетания «цепочка ценности»

Сочетаемость выражений пока не поддерживается.
Ниже приведены ссылки на таблицы сочетаемости отдельных слов запроса.

Предложения со словосочетанием «цепочка ценности»

Значение словосочетания «цепочка ценности»

  • Цепочка ценности (англ. Value chain) — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное преимущество» для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации». Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов. (Википедия)

    Все значения словосочетания ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТИ

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «цепочка ценности»

Цепочка ценности (англ. Value chain) — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное преимущество» для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации». Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов.

Все значения словосочетания «цепочка ценности»

Предложения со словосочетанием «цепочка ценности»

  • Концепция цепочки ценности позволяет лучше понять не только типы конкурентного преимущества, но и роль конкуренции в его достижении.

  • Фирмы, долгие годы удерживающие лидерство, стремятся обеспечить себе как можно больше преимуществ во всех звеньях цепочки ценности.

  • Это фокус-матрица, сравнение цепочки ценностей, контекстная сегментация, петля гипотезы и др.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «цепочка ценности»

Ассоциации к слову «цепочка»

Ассоциации к слову «ценность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я