Сочетаемость словосочетания «стимулирование сбыта»

Сочетаемость выражений пока не поддерживается.
Ниже приведены ссылки на таблицы сочетаемости отдельных слов запроса.

Ассоциации к слову «стимулирование»

Все ассоциации к слову СТИМУЛИРОВАНИЕ

Предложения со словосочетанием «стимулирование сбыта»

  • Однако в большинстве случаев применение инструментов стимулирования сбыта можно привязать к какому-либо конкретному результату, к которому стремится предприятие, или к сбытовой задаче, которую оно планирует решить.
  • Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий,предполагает постоянное продвижение и стимулирование сбыта товаров и услуг с целью роста продаж и обеспечения покупательского предпочтения.
  • В зависимости от широты охвата рынка выделяют массовый маркетинг, который характеризуется массовым производством, массовым распространением и стимулированием сбыта какого-то одного товара для всех покупателей.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «стимулирование сбыта»

  • Работы, что ли, или сбыта в нашей стороне нет?
  • Старик Обломов как принял имение от отца, так передал его и сыну. Он хотя и жил весь век в деревне, но не мудрил, не ломал себе головы над разными затеями, как это делают нынешние: как бы там открыть какие-нибудь новые источники производительности земель или распространять и усиливать старые и т. п. Как и чем засевались поля при дедушке, какие были пути сбыта полевых продуктов тогда, такие остались и при нем.
  • «Времена не совсем хороши для нас, — продолжал старик, — сбыта мало.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «стимулирование сбыта»

  • Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды. (Википедия)

    Все значения словосочетания СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Афоризмы русских писателей со словом «сбыт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «стимулирование сбыта»

Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды.

Все значения словосочетания «стимулирование сбыта»

Предложения со словосочетанием «стимулирование сбыта»

  • Однако в большинстве случаев применение инструментов стимулирования сбыта можно привязать к какому-либо конкретному результату, к которому стремится предприятие, или к сбытовой задаче, которую оно планирует решить.

  • Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий,предполагает постоянное продвижение и стимулирование сбыта товаров и услуг с целью роста продаж и обеспечения покупательского предпочтения.

  • В зависимости от широты охвата рынка выделяют массовый маркетинг, который характеризуется массовым производством, массовым распространением и стимулированием сбыта какого-то одного товара для всех покупателей.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «стимулирование сбыта»

Ассоциации к слову «стимулирование»

Ассоциации к слову «сбыт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я