МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления. (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления.
Все значения слова «мышление»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Раздел о принятии решений в маркетинге подводит читателя к осознанию критической важности маркетингового мышления, определение которого даётся в отдельном разделе.
Среди них – применение маркетингового мышления при создании новых продуктов.
Желательно, чтобы у тех, кто планирует заняться маркетингом, особенно практическим, были задатки маркетингового мышления.