ПОДХО́Д, -а, м. 1. Действие по глаг. подходить (в 1 и 3 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
ПОДХО́Д, -а, м. 1. Действие по глаг. подходить (в 1 и 3 знач.).
Все значения слова «подход»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Но даже осознав преимущества маркетингового подхода к ведению бизнеса, далеко не все руководители, желающие идти в ногу со временем, успешно справляются с поставленной задачей.
В основе дифференциации могут лежать уникальные свойства самого продукта, особенности реализации, особые маркетинговые подходы, а также самые разнообразные прочие факторы.
Подобно другим структурам компании, ориентированные на применение маркетингового подхода в своей профессиональной деятельности, логистические службы учитывают аспекты поведения конечных покупателей и требования рознично-торговых предприятий, предъявляемые ими к оптовым торговцам-поставщикам.