Источник: Словарь афоризмов русских писателей. Составители: А. В. Королькова, А. Г. Ломов, А. Н. Тихонов
Сре́дства массовой информации (СМИ, то есть средства массовой информации, в отличие от СМК, то есть средств массовой коммуникации) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям.
Все значения словосочетания «средства массовой информации»СРЕ́ДСТВО, -а, ср. 1. Прием, способ действия для достижения чего-л.
Все значения слова «средство»МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле.
Все значения слова «массовый»КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.
Все значения слова «коммуникация»Развитие средств массовой коммуникации усилило качество массовости, придало ему определённые черты социокультурного феномена.
Эта мысль использована нами при обосновании концепта внетерриториального пространства рефлексивного типа, создаваемого современными средствами массовой коммуникации.
Однако особенно важную роль в развитии культурного взаимодействия сыграли новые средства массовой коммуникации.