Источник: Словарь афоризмов русских писателей. Составители: А. В. Королькова, А. Г. Ломов, А. Н. Тихонов
Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system, CMS) — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым, иначе — контентом (от английского content).
Все значения словосочетания «система управления содержимым»Система управления качеством (система качества) — это организационная структура, включающая взаимодействующий управленческий персонал, реализующий функции управления качеством установленными методами.
Все значения словосочетания «система управления качеством»Система управления огнём (СУО, СУВ) — автоматизированная система, объединяющая комплекс датчиков и технических средств. Обеспечивает поиск, обнаружение и опознавание целей; подготовку вооружений к стрельбе, их наведение и решение задачи поражения цели.
Все значения словосочетания «система управления огнём»Система управления ракеты — система управления (СУ), неотъемлемая часть ракеты, наряду с двигателем, баками компонентов и несущей конструкцией. Ракета не может выполнять своих функций без системы управления.
Все значения словосочетания «система управления ракетой»Бесплатные сервисы плохо работают, не позволяют использовать даже самые простые скрипты на сайте (приём оплаты, интернет-магазин, форма опроса), мы уже не говорим о более интересных вещах, таких как возможность интеграции с сервисом учёта звонков и CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).
Первыми IT-решениями для этих целей стали системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Я наблюдаю возросшее количество проектов по отслеживанию эффективности маркетинговых кампаний, когда застройщик контролирует, сколько пришло потенциальных покупателей в результате рекламных кампаний, по проверке работы персонала с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системой) – откуда пришёл потенциальный клиент (lead, целевой лид), кто ему позвонил, сколько раз, какая вероятность, что это «горячий» заказчик, – ведь просто так люди недвижимостью не интересуются, чем он интересуется, когда приедет на объект, что ему понравилось, почему не выяснили, не перезвонили и не предложили другие варианты.