Источник: Словарь афоризмов русских писателей. Составители: А. В. Королькова, А. Г. Ломов, А. Н. Тихонов
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.
Все значения словосочетания «программа лояльности»Если фитнес-клуб понимает, что его абонементы быстро теряют клиентов, он может начать внедрять программы лояльности или специальные акции для привлечения посетителей.
Разработка программ лояльности может стать эффективным шагом к увеличению числа повторных покупок, что, в свою очередь, повысит вашу прибыль.
Она отвечала за разработку программ лояльности, обеспечивающих продление подписки.