Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пневмограф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ШИРО́КИЙ, -ая, -ое; -ро́к, -рока́, -роко́ и -ро́ко, -роки́ и -ро́ки; ши́ре, широча́йший. 1. Имеющий большую протяженность в поперечнике; противоп. узкий. Широкая улица. Широкий коридор. Широкая лента. Широкое окно. (Малый академический словарь, МАС)
ПРАКТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к практике (в 1 и 2 знач.); связанный с практикой, с реальными потребностями, возможностями. Практическая деятельность. Практическое применение знаний. Практические вопросы. Практический совет. Практическая цель. (Малый академический словарь, МАС)
ПРИМЕНЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. применить—применять и примениться—применяться. Применение минеральных удобрений. (Малый академический словарь, МАС)
ШИРО́КИЙ, -ая, -ое; -ро́к, -рока́, -роко́ и -ро́ко, -роки́ и -ро́ки; ши́ре, широча́йший. 1. Имеющий большую протяженность в поперечнике; противоп. узкий. Широкая улица. Широкий коридор. Широкая лента. Широкое окно.
Все значения слова «широкий»ПРАКТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к практике (в 1 и 2 знач.); связанный с практикой, с реальными потребностями, возможностями. Практическая деятельность. Практическое применение знаний. Практические вопросы. Практический совет. Практическая цель.
Все значения слова «практический»ПРИМЕНЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. применить—применять и примениться—применяться. Применение минеральных удобрений.
Все значения слова «применение»Именно практики в полном смысле этого слова, так как авторы увидели, что представляемая оздоровительная система должна иметь широкое практическое применение, так как она реально работает.
Мощные стимулы к изучению и широкому практическому применению системных подходов даёт процесс развития современной экономики.
Впервые выдвинутая в начале ХVII века концепция школьного обучения на национальных языках (французском, итальянском, английском, испанском) была признана и получила широкое практическое применение лишь в ХIХ веке.