Синонимы к словосочетанию «фирменный магазин»

(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заштуковать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: продавец, продавщица, покупатель, покупательница, товаровед
  • Места: супермаркет, магазин, универмаг, магазинчик, универсам
  • Предметы: ценник, канцтовары, пакет, расфасовка, упаковка
  • Действия: покупка, скидка, расфасовка, продажа, реклама
  • Абстрактные понятия: ассортимент, прайс-лист, сервис, общепит, фастфуд

Ассоциации к словосочетанию «фирменный магазин»

Все ассоциации к словосочетанию ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Предложения со словосочетанием «фирменный магазин»

Значение слова «фирменный»

Значение слова «магазин»

  • МАГАЗИ́Н, -а, м. 1. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Продуктовый магазин. Магазин тканей. Директор магазина. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАГАЗИН

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «фирменный»

ФИ́РМЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к фирма (в 1 знач.). Фирменный счет. Фирменная этикетка. Фирменный магазин.

Все значения слова «фирменный»

Значение слова «магазин»

МАГАЗИ́Н, -а, м. 1. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Продуктовый магазин. Магазин тканей. Директор магазина.

Все значения слова «магазин»

Предложения со словосочетанием «фирменный магазин»

  • Производство только осваивалось, а заводчане уже разработали стратегию развития: открыть по всей стране сеть фирменных магазинов.

  • К основным элементам плана маркетинга относятся: схема распространения товаров (через собственные фирменные магазины; через оптовые организации); ценообразование (методика определения цен на товары; ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства); реклама (методы организации рекламы и величина средств, необходимых для реализации рекламы); методы стимулирования продаж (за счёт расширения сбыта; за счёт новых форм привлечения покупателей); формирование общественного мнения о фирме и товарах (разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности).

  • С одной стороны, работает с оптовыми покупателями (строительными магазинами), с другой стороны – держит несколько фирменных магазинов.

  • (все предложения)

Ассоциации к словосочетанию «фирменный магазин»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я