Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: литологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СДЕ́ЛАТЬ, -аю, -аешь. Сов. к делать. (Малый академический словарь, МАС)
НЕПОЛНОЦЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -це́нен, -це́нна, -це́нно. Недостаточно ценный по качеству. Неполноценные продукты. Неполноценные товары. (Малый академический словарь, МАС)
ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость. (Малый академический словарь, МАС)
ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. (Малый академический словарь, МАС)
СДЕ́ЛАТЬ, -аю, -аешь. Сов. к делать.
Все значения слова «сделать»НЕПОЛНОЦЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -це́нен, -це́нна, -це́нно. Недостаточно ценный по качеству. Неполноценные продукты. Неполноценные товары.
Все значения слова «неполноценный»ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость.
Все значения слова «духовный»ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности.
Все значения слова «отношение»Расстояние между нами увеличилось, и женщина наконец смогла сделать шаг вперёд и с ошеломлённым выражением лица уставилась нам вслед.
Всегда можно сделать вид, что эта чокнутая девица рядом не имеет ко мне ни малейшего отношения.
Из самих названий этих форм уже можно сделать выводы о том, о каких создателях культуры здесь идёт речь.
Только умственно неполноценный человек или малое дитя извиняются в своём неведении.
Возможно, леди ещё не доводилось видеть физически неполноценного человека.
Одновременно потребовалось создание специальных школ для умственно неполноценных детей.
Так решает исторический материализм вопрос об отношении между общественным бытием и общественным сознанием, между условиями развития материальной жизни и развитием духовной жизни общества.
Во многих аспектах развитие духовного мира человека определяется языком, который уже содержит в себе определённые мировоззренческие константы.
Значимым результатом усилий в области неопсихологии стало возникновение многих центров и онлайн-школ, направленных на обучение людей техникам и практикам духовного развития и самопознания.
Итак, поскольку справедливое – это то, что находит себе место в общении людей внутри государства, справедливость и справедливый человек имеют отношение к гражданскому справедливому.
Правоотношение имеет место лишь тогда, когда фактическое общественное отношение имеет правовую регламентацию.
Без международных отношений международное право немыслимо и попросту бессмысленно.