Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: штуковаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
НЕОБХОДИ́МЫЙ, -ая, -ое; -ди́м, -а, -о. 1. Такой, без которого трудно, невозможно обойтись; нужный. Необходимые сведения. (Малый академический словарь, МАС)
ПРИСПОСОБЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. приспособить—приспособлять; действие и состояние по знач. глаг. приспособиться—приспособляться. Приспособление растения к новому климату. (Малый академический словарь, МАС)
НЕОБХОДИ́МЫЙ, -ая, -ое; -ди́м, -а, -о. 1. Такой, без которого трудно, невозможно обойтись; нужный. Необходимые сведения.
Все значения слова «необходимый»ПРИСПОСОБЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. приспособить—приспособлять; действие и состояние по знач. глаг. приспособиться—приспособляться. Приспособление растения к новому климату.
Все значения слова «приспособление»Главный механик должен уметь быстро и чётко устранить любую неисправность, возникшую в сложной системе дизелей и электрогенераторов; он должен быть конструктором и мастером на все руки: из минимума материала уметь сделать необходимые приспособления и устройства для нормальной работы всей энергетической установки.
Даже если 90 % необходимых приспособлений уже находятся в убежище, нет гарантии, что вы будете в безопасности: вы можете опоздать с приездом на пару дней из-за неполадок с транспортом и обнаружить своё место занятым вооружёнными скваттерами.
Здесь мы назовём некоторые из них, не раскрывая подробно их содержания, например: опастность разной степени редукции собственно психических явлений к тем, которые изучаются другими науками, что легко может привести к элиминированию психологии в изучении этих явлений; вмешательство в дела психологической науки со стороны представителей других наук как источника «более старшего», «более научного», «более правильно понимающего», «более опытного» и т. п. знания (исторические примеры такого вмешательства со стороны исторического материализма, научной организации труда, физиологии высшей нервной деятельности, медицинской, педагогической науки и т. п. психологам хорошо известны и их важно помнить); в условиях необходимого приспособления, неизбежной «притирки» методов разных наук утрачиваются некоторые тонкости психологического исследования, значимость которых остаётся понятной только психологам.