Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рысистость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: (Википедия)
ПРОТЯЖЕ́НИЕ, -я, ср. Расстояние (по одному из трех измерений — длине, ширине, высоте), занимаемое чем-л. Протяжение в длину. Протяжение в ширину. (Малый академический словарь, МАС)
ДОШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся ко времени до поступления ребенка в школу. Дошкольное воспитание. Дошкольные учреждения. Дети дошкольного возраста. (Малый академический словарь, МАС)
ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста. (Малый академический словарь, МАС)
Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода:
Все значения словосочетания «дошкольный возраст»ПРОТЯЖЕ́НИЕ, -я, ср. Расстояние (по одному из трех измерений — длине, ширине, высоте), занимаемое чем-л. Протяжение в длину. Протяжение в ширину.
Все значения слова «протяжение»ДОШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся ко времени до поступления ребенка в школу. Дошкольное воспитание. Дошкольные учреждения. Дети дошкольного возраста.
Все значения слова «дошкольный»ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста.
Все значения слова «возраст»Изменения, происходящие на протяжении дошкольного возраста в весьма различных по своему характеру процессах, внутренне связаны друг с другом и имеют общую природу.
Связи другого рода, как показывает исследование, это связи между происходящей перестройкой двигательного поведения и теми изменениями, которые происходят на протяжении дошкольного возраста во внутренних, психических процессах ребёнка – изменениями в его памяти, восприятии и других процессах.
На протяжении дошкольного возраста идёт интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма: увеличивается рост ребёнка, масса тела и объём мозга, совершенствуется нервная система и развивается высшая нервная деятельность.