Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нокаутёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ЗАПО́МНИТЬ1, -ню, -нишь; сов., перех. (несов. запоминать). Сохранить, удержать в памяти.
ЗАПО́МНИТЬ2, -ню, -нишь; несов., перех. (с отрицанием „не“: не запомнить). Не помнить; не быть в состоянии припомнить. (Малый академический словарь, МАС)
ПРА́ВИЛО, -а, ср. 1. Положение, выражающее определенную закономерность, постоянное соотношение каких-л. явлений. Грамматические правила. Правила арифметики.
ПРАВИ́ЛО, -а, ср. 1. Линейка для проверки правильности каменной кладки. (Малый академический словарь, МАС)
ЗАПО́МНИТЬ1, -ню, -нишь; сов., перех. (несов. запоминать). Сохранить, удержать в памяти.
ЗАПО́МНИТЬ2, -ню, -нишь; несов., перех. (с отрицанием „не“: не запомнить). Не помнить; не быть в состоянии припомнить.
ПРА́ВИЛО, -а, ср. 1. Положение, выражающее определенную закономерность, постоянное соотношение каких-л. явлений. Грамматические правила. Правила арифметики.
ПРАВИ́ЛО, -а, ср. 1. Линейка для проверки правильности каменной кладки.
Повторить ещё раз, чтобы ученики запомнили правила перестроения.
Визуалам надо показывать графики, картинки, фотографии. Они легче запомнят правило, если будут видеть его написанным на плакате яркими буквами.
А детям требуется многократно повторять уже сказанное, чтобы они окончательно запомнили правила и начали применять их в жизни.