Разбор по составу словосочетания «управление маркетингом»
Вы ввели в поиск словосочетание. Ниже представлены ссылки на подробные разборы
отдельных слов, входящих в его состав.
Разбор по составу слова «управление»
Разбор по составу слова «маркетинг»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: муравленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «управление»
Ассоциации к слову «маркетинг»
Синонимы к словосочетанию «управление маркетингом»
Предложения со словосочетанием «управление маркетингом»
- Процесс управления маркетингом протекает в определённом окружении, или, как принято говорить, в маркетинговой среде.
- Главным этапом их определения становится обнаружение характерных видов сведений, необходимых менеджерам при решении задач управления маркетингом.
- Цель управления маркетингом – максимизация прибыли и повышение эффективности деятельности фирмы.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «управление маркетингом»
- Почтмейстер. Так точно-с. (Встает, вытягивается и придерживает шпагу.)Не смея долее беспокоить своим присутствием… Не будет ли какого замечания по части почтового управления?
- И действительно, Фердыщенко был до того прост, что летописец считает нужным неоднократно и с особенною настойчивостью остановиться на этом качестве, как на самом естественном объяснении того удовольствия, которое испытывали глуповцы во время бригадирского управления.
- Как и всякое выражение истинно плодотворной деятельности, управление его не было ни громко, ни блестяще, не отличалось ни внешними завоеваниями, ни внутренними потрясениями, но оно отвечало потребности минуты и вполне достигало тех скромных целей, которые предположило себе.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «управление»
Сочетаемость слова «маркетинг»
Значение слова «управление»
Значение слова «маркетинг»
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)
Все значения слова МАРКЕТИНГ
Афоризмы русских писателей со словом «управление»
- Искусство удивляется, наука сомневается; искусство радуется или негодует; наука холодно разлагается на составные части. Наука дает закон и управление жизнью, искусство дает радость жизни, оценку, качество.
- Преобразование природы и управление ею начинается с себя: с малолетства нас учат управлять собой, и"умными"мы называем тех, кто научился управлять своей природой, своим талантом.
- Нет на земле великих или малых народов, есть многочисленные и малочисленные; они стали такими или этакими в силу различных, не зависящих от них обстоятельств, управление которыми приходит лишь с социальной новизной.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.
Все значения слова «управление»
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»
Процесс управления маркетингом протекает в определённом окружении, или, как принято говорить, в маркетинговой среде.
Главным этапом их определения становится обнаружение характерных видов сведений, необходимых менеджерам при решении задач управления маркетингом.
Цель управления маркетингом – максимизация прибыли и повышение эффективности деятельности фирмы.
- (все предложения)