Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ассирийка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
КРИТИ́ЧЕСКИЙ1, -ая, -ое. 1. Содержащий в себе критику (в 1 и 3 знач.). Критический пересмотр чего-л. Критические замечания. Критический очерк. Критический отдел журнала.
КРИТИ́ЧЕСКИЙ2, -ая, -ое. 1. Находящийся в состоянии кризиса; переломный. Критический возраст. (Малый академический словарь, МАС)
ФИЛОСО́ФИЯ, -и, ж. 1. Наука о наиболее общих законах развития природы, человеческого общества и мышления. Античная философия. (Малый академический словарь, МАС)
КРИТИ́ЧЕСКИЙ1, -ая, -ое. 1. Содержащий в себе критику (в 1 и 3 знач.). Критический пересмотр чего-л. Критические замечания. Критический очерк. Критический отдел журнала.
КРИТИ́ЧЕСКИЙ2, -ая, -ое. 1. Находящийся в состоянии кризиса; переломный. Критический возраст.
ФИЛОСО́ФИЯ, -и, ж. 1. Наука о наиболее общих законах развития природы, человеческого общества и мышления. Античная философия.
Все значения слова «философия»Не вправе ли мы сказать, следовательно, что критицизм, как и позитивизм, есть школа, и позитивная и критическая философия суть схоластика, следовательно, принадлежит к возрасту несовершеннолетия.
Если критическая философия понимает отношение между этими тремя терминами так, что мы ставим мысли между нами и вещами, как средний термин, в том смысле, что этот средний термин скорее отгораживает нас от вещей вместо того, чтобы смыкать нас с ними, то этому взгляду следует противопоставить то простое замечание, что как раз эти вещи, которые якобы стоят на другом конце, по ту сторону нас и по ту сторону соотносящихся с ними мыслей, сами суть вещи, сочинённые мыслью (Gedankendinge), а как совершенно неопределённые, они суть лишь одна сочинённая мыслью вещь (так называемая вещь в себе), пустая абстракция.
Предмет, по учению критической философии, может восприниматься и мыслиться только в одном из двух аспектов: с точки зрения или природы, или свободы.