Тут 
юный философ вновь становится самим собой.        
     
            
        – Договорились! – ответил 
юный философ и решительно направился в сад.        
     
                            
                    
        Юный философ имел более оптимистические взгляды, которые выразил в длиннейшей поздравительной речи, отправленной им отцу по случаю наступления 1743 года.        
     
            
        В этих стихах и поэмах перед нами развёртывается очень характерное миросозерцание совсем 
юного философа, стремящегося преодолеть необычайную трудность тех сложных этических проблем, на которые его наталкивала пока не столько сама жизнь, сколько раздумье о ней.        
     
            
        – Иногда надо сдаться! – победоносно поднял лохматую голову 
юный философ.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: передрессировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Случалось, что этот слишком 
юный философ, отбывая наказание в «деревянной клетке» или в каморке под лестницей, старался постичь единство мира, исходя из представления, что мысль и воля – это реальные субстанции, флюиды, аналогичные электричеству.        
     
            
        Однако отцовско-материнская помощь 
юному философу не требовалась: он лишь изредка просил у них дополнительных денег на книги, когда «карманный» бюджет истощался.        
     
            
        Для этого я определил к нему в наставники одного толкового аскета, который довольно грамотно просветил 
юного философа на тему неправедности сего мира.        
     
                            
                    
        – А зачем вообще мыть руки? – задаётся вопросом 
юный философ.        
     
            
        И не смотри на меня так жалостливо, жизнь так устроена, и я уже привыкла к этому с возраста, так скажем, – задумалась 
юный философ, – лет трёх-четырёх.        
     
            
        Никакой он не дьявол, а желающий нам добра парадоксально мыслящий 
юный философ и ему немного скучно в обычной жизни.        
     
            
        Её красота смягчала все амбиции 
юного философа.        
     
            
        Но разве человек может быть в этой жизни чем-то большим? – воскликнул 
юный философ, поворачиваясь к своей спутнице.        
     
            
        – Ещё немного и ты тоже войдёшь в ряды 
юных философов!        
     
            
        Командование знало о его убеждениях и об успехе при дворе и не спешило отправлять 
юного философа в самое пекло.        
     
            
        Как и подобает 
юному философу, по совместительству – раздолбаю.        
     
            
        Ровесники не понимают образа мыслей 
юных философов, взрослые советуют радоваться жизни и меньше думать о глобальных категориях.